6 глава ✨

24 4 0
                                    

Pov : Джессика .

Это был Джастин . Он стоял в компании парней и девушек .( Конечно он же популярный )

Среди всех парней были его два лучших друга .

Вот Алекс 👇

Он очень отличается от Джастина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он очень отличается от Джастина . Алекс любит читать и играет на гитаре .

И Джейсон 👇

Такой же как и Джастин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такой же как и Джастин . Любит девушек , вечеринки , алкоголь .


Мы с девочками выпили по коктейлю и пошли танцевать .


Я набралась смелости и решила признаться Джастину в своих чувствах . Я подошла к нему .

Я - Джастин , давай отойдём , нужно поговорить . ( Старалась как можно увереннее сказать я , скрывая своё волнение )

Джастин - ну пошли ( с интересом сказал он ) .

Мы зашли в свободную комнату ( потому что другие комнаты были заняты , сами понимаете кем и что они там делали ) и я начала разговор .

Я - ты мне нравишься ( выпалила я ) .

Джастин - прости конечно , но кто ты ? Я тебя не припоминаю .

Я - я новенькая , я учусь в параллели .

Джастин - а ,да я слышал о троих новеньких . Я так понимаю ты одна из них . Как зовут тебя хоть ?

Я- меня ? Меня зовут Джессика .( Не знаю что на меня нашло , но я так расстерялась и не могла нормально сформулировать свою речь ).

Джастин - я - Джастин . Ну я думаю ты уже знаешь об этом .

Я - да я уже знаю .

Джастин - приятно познакомится .

Он дал мне руку , я её пожала в ответ .

Джастин - так что ты там говорила ?

Я - я-я сказала , что ты мне нравишься ! Ещё с первого взгляда я влюбилась в тебя !

Джастин - а понятно ( его лицо в миг стало серьезнее ) . Мне просто ( продолжил он ) много кто признавался в любви . И я не знаю что тебе ответить .

Я - а ясно , я тогда пойду .

Я выбежала из комнаты , подошла к девочкам .

Я - ладно девочки я домой .

Кэйт и Лили - почему ?

Я - у меня голова болит .( Я решила не говорить девочкам о разговоре с Джастином ) .

Кэйт и Лили - ладно . Может тебя провести ?

Я - нет , нет спасибо . Я сама дойду . Пока .

Кэйт и Лили - пока .

Я не помню как пришла домой . Всю дорогу я думала на счёт разговора с Джастином . Ну да , конечно он же король школы , ему не привыкать , ему много кто признавался в любви . Я решила не думать о нём и уснула .

______________________________________

Ну как вам глава ? Я решила не много изменить оформление надеюсь вам понравится 😊❤️

Любовный круг 💫✨♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя