9 глава ✨

27 3 2
                                    

Pov : Джессика .

Мы приехали в лес . Нас разделили по парам . Я была в паре с Марком , Лили с Алексом , Кэйт с Джастином . Мне и Марку поручили пойти в лес и насобирать хвороста для костра . Лили с Алексом повесить сетку для волейбола и приготовить закуски , Джастину и Кэйт поставить палатки .

Кэйт и Джастин уже расставили палатки , ну как Кэйт и Джастин , только Кэйт ,потому что Джастин говорил и бесился с друзьями и не хотел помогать Кэйт .

.....

Лили и Алекс развесили сетку и решили поиграть в волейбол . Они поиграли немного и пошли готовить вкусняшки со всеми . Лили умела очень вкусно готовить . Лили приготовила клубничные маффины .

Алекс улыбнулся и схватил со стола маффин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алекс улыбнулся и схватил со стола маффин . Лили побежала за ним .

Лили - эй отдай , если я тебя поймаю , надаю тебе подзатыльников !!!

Алекс резко остановился , а Лили в него резко врезалась . В итоге Лили упала ему на грудь , она хотела сразу встать с него , но он потянул её опять на себя .

Алекс - так чего ты там мне дашь ? ( С ухмылкой спросил он )

Лили - та ничего такого , я просто пошутила .

Алекс - но я ведь взял всего один маффин из десятка других , чего ты так разозлилась ?

Лили - не знаю прости. Но в следующий раз если захочешь взять то просто попроси .

Алекс - так не интересно . 

Лили - может уже встанем , а то на нас все смотрят .

Алекс - мне и так хорошо , ну ладно .

Они встали и пошли дальше готовить закуски .

.....

Я пошла с Марком за хворостом для костра , ведь скоро уже потемнеет и нужно уже зажечь костер . Но я забыла кое-что очень важное для меня в палатке - телефон . Я вернулась за ним и рядом с палаткой стоял Джастин и Джейсон . Я решила подслушать не могу же я влезть и пройти мимо них , ведь они стоят почему то рядом с моей палаткой . Я спряталась за деревом и подслушивала из разговор .

Джейсон - так тебе нравится Джессика ?

_____________________________________

Вот и новая главушка подъехала . Я уже хочу выложить ещё одну главу , но нет ждите до завтра . Эта глава получилась не такая большая как прошлая ,но я старалась для вас . Приятного всем чтения ☺️❤️ . ( Надеюсь вы читаете , что я вам пишу после главы , ведь я выливаю вам всю душу ) .

Любовный круг 💫✨♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя