Джейсон - так тебе нравится Джессика?Джастин - нет конечно . Как такая серая мышь может понравится такому королю как я ! Я её просто использую для того чтобы забыть Элис .
Джейсон - молодец , красава ! ( Дал пять Джастину ) .
Pov : Джессика .
Джейсон - так тебе нравится Джессика ?
После этого вопроса я замерла и хотела услышать ответ , но когда услышала его , то у меня внутри как будто всё оборвалась . Я ведь думала , что могу понравится ему , а он меня просто использывал чтобы забыть Элис . Вот же козел .
Я не могла больше сдерживать слёзы и вся в слезах побежала куда заплаканные глаза глядят ( точнее к Марку ) . Я так ,наверное, ещё никогда не плакала .
Когда Марк увидел меня то он подбежал ко мне , взял меня за руку и спросил .
Марк - боже , Джессика , что случилось ? Почему ты плачешь ?
Я - Джастин он ... ( я не могла внятно говорить из-за своих слёз , но всё же я ему всё рассказала, что услышала ).
Марк - вот урод !!! ( Его взгляд стал таким злым ) . Как таких уродов земля носит ??!!!!
Марк увидел мои заплаканные глаза и его взгляд сразу стал грустным . Марк стал утешать меня . Он обнял меня и поглаживая по спине успокаивал . Спустя несколько минут мне стало легче .
Я- спасибо , Марк . Я пойду в палатку прилягу . Сказала я и ушла в палатку . Когда я туда пришла Джастина и Джейсона там уже не было . Слава богу .
....
Pov: автор .
Был уже поздний вечер . Все веселились . Кто-то сидел у костра жарил зефир , кто-то пел песни . Кто-то уже спал в палатках . А Джессика плакала в палатке . Но вскоре в палатку Джессики зашла Кэйт .
Pov : Кэйт .
Я зашла в палатку и увидела Джессику .
Я - о Джессика , вот ты где , а я тебя везде ищю , а ты сдесь .
Я подошла к ней ближе.
Я - ты что спишь уже . Джессика чего молчишь ?
Я увидела что она плачет и ужаснулись .
Я- о боже, Джессика. Что с тобой ? Почему ты плачешь ? Кто посмел обидеть мою подругу ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный круг 💫✨♥️
Truyện NgắnЭта история о первой любви в школе , о простой девушке Джессике и её подругах , которые переехали в один город , учатся в одной школе и в одном классе . Как сложится их судьба ? Узнаете сами . * История официально ЗАВЕРШЕНА * . Скажу так это моя пер...