2 Глава

1.2K 50 1
                                    

В доме, что находится в лесу, спит девушка, с волосами первого снега. Белоснежными они стали из-за лакрими снежно-ледяного дракона. Проснувшись, она увидела возле своей кровати Эрика, который наблюдал за ней целую ночь. Неосознанно, она потянулась к его волосам и лёгинько растрепала его волосы, девушка услышала тихие мурлыканье парня. Он проснулся и сразу же пошёл за Полюшкой. Девушка очень удивилась наблюдая за происходящим. Когда пришла Грандина она осмотрела Люси и сказала:
- Эти изменения из-за лакриму. Ничего страшного.
Люси сидела в недоумении, но спустя несколько минут Грандина дала ей зеркало. Сказать что девушка была в шоке ничего не сказать....
Вод так она выглядела:

Волосы стали длинными, а глаза голубыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы стали длинными, а глаза голубыми.
Примерно через час Люси, Эрик и Колибиус стояли у порога дома Грандины.
- Полюшка... Скажите мастеру что я ушла на тренировки и не скоро прийду. Но чтобы остальным сказал что я умерла. Они же хотели, чтобы я подохла, вот и умерла...
- Хорошо... ИДИТЕ УЖЕ! НАДОЕДЛИВЫЕ ЛЮДИШКИ!
И двое убийц драконов второго поколения убегали с дома Грандины, что бы не получить люлей. Они прибежали на вокзал.
Люси: и куда поедем тренироваться?
Эрик: может быть в горы?
Люси: я не против) главное подальше от Магнолии. На самый север королевства.
Эрик и Колибиус: полностью согласны.
Люси: хорошо, тогда стойте здесь, и ждите меня я за билетами... С сегодняшнего дня, начинаем жизнь с чистого листа.
Её белые волосы развивались на ветру. Подойдя к кассе Люси купила четыре билета в город Айс. Чтобы выкупить купе, и к ним никто не пришёл. До поезда оставалось 3 часа. Всё это время Люси и Эрик гуляли по городу, ели мороженое и веселились. А что происходило всё это время в гильдии?
УТРО В ГИЛЬДИИ ХВОСТ ФЕИ
Утро. Все ребята проснулись от головной боли. Спустя примерно час, а время примерно 8 утра все увидели кровь у барной стойки. А Мира осмотрев книгу с именами гильдийцев не увидев имени "Люси Хартвилия" со слезами упала на пол. Они всё вспомнили. И Нацу не теряя времени побежал на ту поляну, где оставил тело девушки. Увидев только большую лужу засохшей крови пошел обратно в гильдию. Гильдия убрала следы крови на полу, что бы не так больно было... И тут в гильдию входит Макаров с Эльзой. Несказав и слова мастер отправился в свой кабинет. Где-то часов в 10-11 утра к нему позвонила Грандина.
Макаров: Полюшка, что-то случилось?
Полюшка: Макаров что в твоей гильдии случилось?! Они избили Люси до смерти и выкинули в лесу. Я её еле спасла, всадив лакриму снежно-ледяного дракона.
Макаров: ЧТО?!? ЧТО С ЛЮСИ?!? ГДЕ ОНА?!
Полюшка: успокойся старик, она жива и отправилась на тренировки. Она попросила чтобы ты сказал в гильдии, что она умерла. Тебе ясно?!
Макаров: ясно.
Спустя пять минут, Макаров вышел из кабинета.
Макаров: СЛУШАТЬ СЮДА ШПАНА! МНЕ ВСЁ ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНО О ТОМ ЧТО ВЫ ИЗБИЛИ И УБИЛИ НАШЕ СОЛНЫШКО!! ИЗ-ЗА ВАС УМЕРЛА ЛЮСИ!! ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ТРАУР НА 3 ГОДА. И ТОЛЬКО ПОСМЕЙТЕ УСТРОИТЬ ДРАКУ!! ТЕПЕРЬ ВСЕ ВЗЯЛИ ЗАДАНИЕ И ПОШЛИ ЕГО ВЫПОЛНЯТЬ!!!
Со слезами на глазах говорил мастер. Эльза была в шоке и в недоумении... Она потеряла свою "дочурку"... Теперь гильдия не будет прошлой. Теперь не будет их солнышка... Подойдя к доске с заданиями Эльза сорвала листок и отправилась с Нацу и Греем на задание...
У Люси и Эрика
Они уже сидели в поезде. Люси призвала Деву и попросила таблетки от тошноты и воду. Та принесла их и ушла в свой мир. Люси и Эрик приняли таблетки и сидели спокойно общались. Колибиус был на верхней полке спал. И вдруг её глаза разширились... Она услышала голос Нацу. Она резко села возле Эрика и прижалась к нему. Она боялась что он нападёт и будет бить её, Эрик её обнял за талию. Когда они прошли мимо то девушка облегчённо выдохнула. Она села возле окна, напротив Эрика. Когда наступил вечер она положила его голову себе на колени и перебирая пряди его волос читала книгу, а убийца ядовитых драконов только мурлыкал от удовольствия. Её бывшая команда вышла на следующее утро. Люси проснувшись не увидела Кобру, и начала волноваться за него, что он встретился с Нацу... И что они там дерутся. Но он спустя несколько минут пришел с кучей вкусняшек для девушки и для Колибиуса, таких как: печенюшек, булочек, конфет и тд. Они спокойно пили чай и кушали сладости. Так, за книгами и вкусняшка и они приехали в город Айс. Выходя из поезда, они отправились в горы. И только к вечеру они добрались на гору. Хоть было холодно(примерно -30) Люси была одета в футболку и шорты и ей не было холодно. Найдя хорошое место для дома, Люси призвала Деву и попросила построить дом. Пока Дева строила, Эрик и Люси пошли осматриваться. Спустя пол часа, Два сообщила про то что она выполнила задание. "Парочка" отправилась в дом. Девушка сразу же отправилась в душ, а парень на кухню. Приняв душ, высушив волосы она оделась в чёрное платье и спустилась на кухню. Дом получился двухэтажный+ подземных этаж с бассейном.
Одета она была так:

Парень тоже уже закончил с ванными процедурами, пришёл на кухню, где уже хазяйствовала Люси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень тоже уже закончил с ванными процедурами, пришёл на кухню, где уже хазяйствовала Люси.
Эрик: Люси я уже составил план тренировок для тебя) только не бей.
Люси: а за что я тебя бить должна? Там же ничего пошлого нету же?
Эрик: нету.
Люси: вот и хорошо.)
И положила перед парнем тарелку с большим куском стейка и себе тоже самое только кусок чуть меньше, ещё она поставила салат и фруктовый сок. Поужинав, девушка помыла посуду и взяла расписание
6:00 - подъем
6:05-6:30 - водные процедуры.
6:30-6:55 - завтрак
7:00-9:00 - выносливость с Эриком
9:00-10:00- рукопашный бой с Локи
10:00-12:00 - разширение сосуда с Козерогом.
12:00-14:00 - бой с холодным оружием с Девой.
14:00-14:30 - обед
14:30-16:00 - перерыв
16:00-18:00 - рукопашный бой с Локи и Девой.
18:00-21:30 - разширение сосуда с Козерогом.
21:30-22:00 - ужин
22:30 - отбой

Эрик: Пока что, это всё. Когда твой сосуд достаточно разширится, то я начну обучать тебя магии драконов.
Люси: Хорошо)))
Девушка поднялась в свою комнату, и села возле окна читать книгу. Спустя некоторое время, она захотела пойти на кухню за чаем и печенюшками. Но проходя мимо комнаты парня(дверь которой была открыта) она увидела его: спящего скрутившегося в клубочек от "холода" и без одеяла. Она решила укрыть его, но тут он хватает её за руку и тянет на себя, обнимая её за талию и прижимая к себе. Девушка хоть бы сколько не пыталась выбраться с хватки дракона, не смогла, так и уснула в его объятиях. (Автор: кажись... Утром кому-то пипец 😹😹)

1082 слова💗💗💗💗💗

Ядовитый лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя