(Я тут напишу о ВМИ. Я не буду описывать все бои, только бои Люси с кем-то)
POV Люси
Сегодня 2 день ВМИ, и сегодня бой 1 на 1.
Огласили список кто против кого. Вчера вылетело 2 команды и нас уже 6. И вот огласили список кто против кого:
1) Грей против Леона;
2) Наноч против Ягера;
3) Юки против Минервы.
Круть, я против Минервы, этой сучки. Из-за неё я проиграла. Ну ничего, сегодня все узнают кто я на самом деле. Что я – Люси, а не Юки, и что я сильная. Первый бой уже прошел... Ничья... Бывает. Теперь Наноч против Ягера. Интересно кто победит? А хотя я и так знаю кто это... И это Наноч. И Пегасы получают +10 балов.
Ну теперь моя очередь.
End POV Люси
Девушкаи вышли на арену.
- Ну что-ж Минерва... Пора рассчитаться с тобой.
- Пх, и за что же?
- За то, что ты сделала 3 года назад.
- Так это ты та блонди?
- Представь себе.... В БОЙ! ЛЕВ! - появился Локи от чего все были в шоке. А челюсти Хвостатых поцеловались с полом
- Что, будешь за своим духом прятаться? Пхпх - рассмеялась Минерва.
- Размечталась! Слияния!(Только волосы белого цвета)
И девушка ринулась в бой.
- Коготь ледяного дракона! Лезвие ледяного дракона! Снежная буря! - после этого Минерва еле стояла на ногах.- И последний удар...- девушка взяла звёздную реку и схватив Минерву за руку откинула в стену, а потом подошла к ней. Минерва лежала уже без сил, и думала что её сейчас будут избивать как она когда-то.
- Локи возвращайся.
- Хорошо, только не натвори глупостей. - и дух исчез.
- Знаешь Минерва, я не собираюсь тебя избивать, как ты меня когда-то, и я тебе благодарна за это. Благодаря тебе, я поняла какие у меня "Друзья" на самом деле. Если бы не ты, я бы врятли нашла бы своего дракона. - Люси протянула руку Минерве. И та взялась за неё и поднялась - спасибо тебе Минерва. - и неожиданно для всех Минерва обняла Люси и заплакала.
- Тыква! Вот это да, выясняется что новенькая из Хвоста феи, это "умершая" 3 года назад Люсьена Хартфилия! Тыква!
- Лола, у нас ничья!- сказала Люси отводя Минерву в Лазарет. А команда Хвоста феи только опустили голову.
И появилась турнирная таблица:
1) Хвост феи А: 22 б
2) Синий Пегас: 10 б
3) Хвост феи Б: 5 б
4) Саблезубые тигры: 5 б
5) Чешуя Змеи Девы: 5 б
6) Четырёхглавый Цербер: 0 б
- Тыква! ВМИ покидает гильдия Четырёхглавый Цербер. Тыква! До завтра!
Люси отвела Минерву в Лазарет, там они поболтали и сдружились.
Придя в отель она всех проигнорировала и пошла с Эриком в свой номер. (Что они там делали решайте сами).
И как вы поняли выиграла гильдия Хвост феи. И Минерва, Люси и Юкине пошли по магазинам как ни как будет Бал.
Платье Люси:Платье Юкине:
Платье Минервы:(только без рог и ушек)А парни были в смокингах. В зале было много людей,но не было 6 людей, 3 девушек и 3 парней. Спустя час после начала бала дверь открывается и в зал входят....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитый лёд
FanfictionГы, а не скажу я вам что там будет, а то не интересно станет. Но САМОЕ главное что Люси и Кобра будут вместе 🌚