Утро. В мягкой и тёплой кровати спит девушка с волосами цвета пшеницы–Люси Хартвилия. Солнечный лучик, светит на её лицо. Как бы не старалась девушка но от лучика спрятаться не смогла. Проснувшись, девушка пошла в ванную. Благодаря Фриду с которым она подружилась Нацу больше не может зайти к ней в дом, когда она спит. Приняв ванну и все утренние процедуры, девушка спустилась на кухню. Она сделала себе лёгкий завтрак, и накормила разными вкусняшка и одну очень длинную змею. Эта змея– Колибиус, который живёт у Люси, пока не найдёт Кобру. Не известно почему, но Люси понимала Колибиуса, и с ним иногда разговаривала.
- Люссси, мне кажется, что тебе лучшшше не идти сссегодня в гильдию. У меня очень плохое предчувсссствие.- сказал Колибиус.
- Колибиус, что они мне сделают? Это же моя семья и я им доверяю.- ответила девушка.
- Ну ладно... Но обезательно верниссссь сссегодня, есссли не вернёшшшься, я отправлюсссь за тобой, Договорилисссь? Ты мне обещала найти Эрика.- сказал Колибиус нахмурившись.
-Хорошо, Договорились. И Эрика мы обезательно найдём. После завтрака Люси отправилась в сильнейшую и шумную гильдию Фиора–"Хвост Феи".
Когда она дошла до гильдии, то очень удивилась, ведь было тихо. Открыв дверь (пинком) девушка вошла в здание. Все смотрели на неё с призрением, как на мусор или на букашку. Подойдя к барной стойки девушка увидела пепельноволосую девушку, но без своей фирменной улыбки. Миражанну Штраус.
- Мирочка можешь сделать мне клубничный коктейль?
- Да, конечно.
Спустя несколько минут, вместо коктейля Мира смыла знак их гильдии. Оставив Люси в полном недоумении.
- Ну а что ты хотела? Нам слабачки не нужны в гильдии. А ты самая слабая среди нас. - сказала Мира.
- Ну а что, только и умеет как за духами стоять. - и ей в спину пошёл огненный кулак Нацу.
После удара Нацу её начала избивать и обзывать вся гильдия кроме Эрзы, мастера и громовержцев(потому что Эрза и мастер в совет ушли, а громовержцы на задание). После сильного избиение Нацу выкинул избитую девушку в лес.
Спустя несколько часовPOV Кобра
Слава небесам меня совет отпустил. Хотя бы уже на свободе, и смогу найти Колибиуса. Надеюсь что с ним всё в порядке. Иду я по лесу, и вижу какуе-то фигуру на земле. Подойдя ближе к телу, я увидел очень много ранений и синяков. Вспомнил, это же та девушка, которая тогда сражалась с нами, когда я был в "Шести просящих", надо ей помочь, отнесу её к старухе, в которой я живу на данный момент. Кажись она очнулась
- Эрик?... Тебя давно ищет Колибиус... Он...
Что... Она знает где Колибиус? И откуда она знает моё имя? Нужно немедленно отнести её к старухе. А то я никогда не узнаю где сейчас Колибиус.
END POV Кобра
Взяв девушку на руки, Эрик отнес её к Полюшке. Он первого вида Люси она была в шоке. Сказав парню отнести её в комнату, пошла за ним. Через несколько минут после внимательного осмотра, женщина вышла к Эрику.
- Где ты её нашёл? Что ты с ней сделал? Она на грани жизни и смерти. Скореё всего ей нужно будет всадить лакриму. - Полюшка.
- Полюшка-сан, это не я. Я шёл по лесу и увидел её в таком состоянии. А каким она станет драконом?-Эрик
- Ясно... Она будет ледяным убийцей драконов...
- Ясно.....
Тем временем в Колибиуса
POV Колибиус
Уже поздно... Где же Люси? Она так поздно никогда не приходила. С ней что-то случилось, я это чувствую... Нужно идти по неё. Но как же мне выйти если двери закрыты на ключ... Точно, через окно. Выползя из окна я направился в гильдию. Странно Люси говорила что гильдия 24/7 шумная и не угомонная, а сейчас тихо... Выбив дверь хвостом, на меня все посмотрели. Но я не обращал внимание. Я выглядывал голову Люси, но её не было. Странно, они все знают что я змея Эрика из "Шести просящих" но ничего не делают. Очень странно. Возле барной стойки я увидел следы крови. Неужели это кровь Люси?! Если да, то им не жить.
- Ей народ! Где Люссси? И чья это кровь?
- Нету Люси, где-то подохла в лесу-крикнул какой-то с
парень с розовыми волосами
- Что ты сссказал?!- Я его начал душить хвостом, и увидев как он задыхается, откинул его в стену с такой силой, что та рассыпалась, и отправился в лес, искать её. Благодаря этой девушке, я научился разговаривать по человечески, и к тому же, она меня спасла от смерти и дала жильё. И помогает мне найти Кобру. Этой девушке я обязан жизнью. В лесу, я уловил её запах. Отправился к нему. Там была большая лужа крови, и знакомый запах... Запах Эрика, надеюсь что он спас её. Я отправился за этим запахом и вышел на какой-то дом, от которого несло лекарствами. Когда я был у двери услышал голоса и о том что Люси на грани жизни и смерти. И что ей всадят лакриму ледяного дракона. Я был в шоке. Я постучал в двери и мне открыл... ЭРИК?! Я залез на его шею.
END POV Колибиус
- Привет Эрик, что сссс Люссси?
Сказать что Эрик был в шоке, ничего не сказать...
- Колибиус, это ты? Как ты можешь разговаривать?
- Да, Люсссси меня научила разговаривать ссс людьми. И она мне помогала иссскать тебя, так что ссс ней?
- Она на грани жизни и смерти. Ей Грандина всадит сейчас будет всаживать лакриму...
Спустя несколько часов
У Люси почти все раны зажили, ведь лакрима допомогла быстро заживить раны. Девушка очнулась, возле неё сидел Эрик с Колибиусом.
- Где я? Что случилось? Колибиус, ты смог найти Кобру) я так рада)
- Тише... Эм... Люси? Тебе нужен отдых, ты ещё слаба- Эрик
- Я вполне уже дойти домой. Только что дальше делать? Из гильдии меня выгнали...
- Ты должна тренероваться, тебе нужно научиться магии убийцы драконов. Тебе Грандина всадила лакриму ледяного дракона.
- Что? Как? И с кем мне тренероваться?
- Со мной, я тебе помогу, ты спасла моего друга, и я хочу тебе за это заплатить. Но у меня один вопрос..
- М?
- Почему ты меня не боишься? Я же из тёмной гильдии, которая еле не удила вас и тебя.
- Не знаю, Колибиус говорил что ты не страшный, а добрый. Поэтому наверное и не боюсь.
Их разговор перервала Грандина.
- О Люси ты уже очнулась, отлично завтра можешь идти.
Спустя ещё несколько часов разговоров Люси и Эрика, девушка уснула, а у парня что-то закололи в груди. Интересно почему это?...1020 слов
НУ КАК ВАМ 1 ГЛАВА? ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ, ТО НАЖИМАЕМ НА ЗВЁЗДОЧКИ И ПИШЕМ КОММЕНТАРИИ!! ЛЮБЛЮ ВАС💗💗💗💗 МОИ КОТЯТКИ)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитый лёд
FanficГы, а не скажу я вам что там будет, а то не интересно станет. Но САМОЕ главное что Люси и Кобра будут вместе 🌚