POV Эрик
Проснувшись утром, я почувствовал, что обнимаю кого-то, открыв глаза, я увидел Люси. Время было 5:30... До её пробуждение ещё оставалось 30 минут... Слава богам она не проснулась раньше меня... А то наверное убила бы... Я тихо и медленно убираю руки отправляюсь в ванную комнату. Приняв душ, я спустился на низ и сел на диван в гостиной. Спустя пол часа я слышу шорох на верху. Наверное Люси проснулась. Не знаю почему, но я не могу услышать её мысли. Где-то в 6:25 она спустилась на низ и посмотрела на меня злобным взглядом. Я так хочу оставить на ней свою метку... Что бы она принадлежала только мне... И больше никому, но я боюсь что она любит другого. И если я это сделаю, то она меня возненавидит. В 7 утра мы вышли на улицу.
END POV Эрик
Эрик: 50 кругов вокруг горы, 100 приседаний, 100 пресса и 100 отжиманий. Для уверенности что ты всё это сделаешь, я буду вместе с тобой тренироваться.
Люси: хорошо)
И девушка побежала а за ней и Эрик. Выполнив всё у них остался ещё час, и они начали играть в снежки.
POV Люси
Где-то в 9:00 пришёл Локи и начал обучать меня боевому искусству. Он мне показывал изначальные приёмы и всякие блоки, которые нужны в ближнем бою. Спустя час на замену ему пришёл Козерог и мы начали медитировать. Я чувствовала как мой сосуд развивается и увеличивается. Через некоторое время, вместо Козерога появилась Дева, время так быстро прошло, я даже не заметила этого. Дева начала мне рассказывать про основы холодного оружия, и что главное выбрать своё оружие, с которым мне будет более всего удобно. Всё это время мы с Девой выбирали мне оружие, но так и не смогли ничего подобрать. В 14:00 Эрик позвал меня есть, и я пошла. Выяснилось что он божественно готовит. Во время перерыва я читала книги. Потом я уже дралась с Локи Девой. Они меня хорошенько отколотили... Заразы... Ну ничего страшного, я смогу стать сильнее. Теперь у меня опять медитация. После этого трудного дня я еле шла. Я быстро поужинав Уша в ванную и легла спать. Так это происходило почти 2 месяца. Но за это время я смогла неплохо так уже драться, и дралась с Локи на ровне. Вот уже вечером вместо медитации, я училась у Эрика магии убийцы драконов. Так и прошло три года. И за этих три года, я поняла что он... Тот эдинственный.... Кого я люблю. Но наверное у него есть возлюбленная.
END POV Люси
Сегодня вечером, девушка решилась на один очень важный шаг в её жизни. Признаться в своих чувствах Эрику. Она для этого платье надела:
Придя в гостиную где всегда сидел парень она села напротив него...
Люси: Эрик... Я хочу кое-что сказать...
Эрик: Да Люси, я тебя слушаю)
Люси: Эрик... Я... люблю тебя...- последние слова она сказала максимально тихо, но он услышал. Он долгое время (примерно 5 минут) не мог ничего сказать. Но тут девушка нее выдержала и побежала на улицу... Он сразу же побежал за ней, догнав её он схватил её за руку и прижал к себе
Эрик: и я... Люблю тебя Люси... С того самого момента, когда я нашел тебя в лесу.- и он поцеловал её, девушка сразу же ответила на поцелуй.
Эрик: Люси... Ты будешь моей Амари?- сказал парень шепотом, боясь нарушить идиллию
Люси: Ты ещё спрашиваешь? Конечно же буду))- обняла очень крепко парня за шею. А Колибиус наблюдал хз откуда со своей любимой. Ведь он здесь нашел любимую змейку, и сейчас они вместе.
Эрик: ты не против поносить знак моей Амари на некоторое время?
Люси: на некоторое, это на сколько?
Эрик: нууу... На всю жизнь
Люси: да, готова)
Эрик: тогда пошли в спальню?
Люси: угу.
Парень и девушка отправились в дом и поднялись в спальню.((в чью именно решать вам)). Чёрное платье девушки и рубашка парня полетели в угол на пол. Увидев её в одном нижнем белье, он начал оставлять багряные следы на неё и спускаться ниже. Одним движением руки, он снял с неё ненужную на данный момент вещь и одной рукой потдерживает её за талию, а второй начал разминать грудь лаская языком мягкие сосочки, пока они не затвердели. Он снял с неё трусики и уже готов в неё входить. Положив её на кровать он развел её ножки, как можно шире и медленно начал входить в неё. Спустя несколько минут он начал медленно двигаться, а с её уст вылетали всё громче и громче стоны. С каждой минутой он начал все быстрее двигаться, с стоны были всё громче, она даже оставила несколько царапин на спине у ядовитого дракона. Ещё несколько толчков, и они произносят одновременно имена друг друга. Потом они приняли вместе ванну. И пол ночи лежали на кровати в обнимку. На спине у обоих красуется дракон. У Девушки дракон красный с правой стороны, а у парня голубой с белой оградкой с левой стороны.
Люси: Эрик, а давай вступим в гильдию "Хвост феи" скоро ВМИ и они теперь на 2 месте, нужно помочь им.
Эрик: твоё желание для меня закон, моя Амари))
Так они и уснули, наслаждаясь друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитый лёд
FanfictieГы, а не скажу я вам что там будет, а то не интересно станет. Но САМОЕ главное что Люси и Кобра будут вместе 🌚