5 ГЛАВА

1K 40 1
                                    

Спустя месяц тренировок, все неплохо подкачались. В городе Крокус они пошли в свою гостиницу. Когда они поселились то пошли кто куда хотел. Одни пошли в город гулять, другие в бассейн, третьи в столовую а четвертые в номер. Утро: 10:00 наша парочка проснулась в объятиях друг друга. И начали собираться, ведь в 12 часов будет отборочный тур. В 11:30 уже все сидели в холле отеля и ждали. В 12:00 перед ними появилась голограмма Тыквачка.
- Тыква! Сегодня проводится отборочный тур! Тыква! Это Небесный лабиринт! Тыква! Вам нужно будет выйти из лабиринта! Тыква! И первые 8 команд пройдут дальше! Тыква! Желаю удачи! Тыква!
И все команды перенесло в разные стороны. Всего команд было 113. Первыми пришли команда Хвоста феи А, вторыми - Синий Пегас, третьими - Хвост феи Б, четвертыми - Саблезубый Тигр, Пятыми - Чешуя Змеи Девы, шестыми - Четырёхглавый Цербер, Седьмыми - Белая Сакура, Восьмыми - Клык Волка.
- Тыква! Турнир окончен! Тыква! До завтра! Тыква!
И все команды перенесло в их отели. Наша парочка влюбленных пошли в парк. Там они гуляли до позднего вечера. Когда пришли в номер то приняли вместе душ(а что Эрик там не видел то?😹). И легли спать как только голова коснулась подушки. Проснулись они в 7 утра, пролежав ещё час в обнимку, они начали собираться на первый день ВМИ.
Люси одела это:

Люси одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эрик это:

Одевшись они пошли в столовую и позавтракав они пошли на арену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одевшись они пошли в столовую и позавтракав они пошли на арену. Когда они пришли, народ начал сходится. Сегодня их будут представлять всем. Вот уже и 12:00 на арене появился Тыквачёк.
- Тыква! Здравствуйте дамы и господа! Тыква! Сегодня первый день ВМИ! Тыква! Сегодня у нас в гостях Джейсон из журнала "Волшебник"! Тыква! И мы приветствуем вас наши команды! Тыква!
- Первыми пришли Команда Хвоста феи А. - сказал Лола - Лексус, Гаджил, Фрид и новенькие Юки Айсу и Эрик Доку - и на арену вышли названые маги весь зал запищал, от такого звука убийцы драконов быстрым шагом пошли на свой балкон. И так была названа каждая команда.
- В первый день ВМИ будут участвовать: Эрик из команды Хвоста феи А, Лисана из Хвоста феи Б, Юкине из Саблезубых, от Пегаса Ив, от Чешуи ЗД - Тоби, от Церберов - Бухус, от Белой Сакуры - Джин, а от Клык Волка - Кейт.
Всех участников этого боя направлено на разные концы мини города, который создали для игр. Эрик сразу же использовал свой яд. Яд который парализует и отнимает магическую силу волшебника. Спустя 30 минут Эрик приносит победу Хвосту феи А и 10 очков+7очков за то что все участники были обездвижены.
Хвост феи А - 17 очков
Все остальные команды 0 очков.(просто лень всех писать). Так и закончился первый день ВМИ.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

РЕБЯТА ПРОСТИТЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ, ПРОСТО У МЕНЯ СКАТИНЫ СВЕТ ОТКЛЮЧИЛИ ИЗ-ЗА КАКИХ-ТО НЕПОЛАДОК И Я НЕ МОГЛА НАПИСАТЬ ГЛАВУ, ПОТОМУ ЧТО ТЕЛЕФОН БЫЛ В ОТКЛЮЧКЕ. НО Я ВАМ ОБЕЩАЮ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ СДЕЛАЮ В ОДНОЙ ГЛАВЕ 2 ИЛИ 3 ДНЯ ВМИ.

Ядовитый лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя