Меня зовут Тиффани, мне 9 лет, исполнилось буквально на днях, я безликая. У меня пепельный оттенок волос, длина их достигает чуть ниже лопаток, и рост 160 см. Я самая младшая в семье безликих.
Я почти всё время проводила в комнате или училась. Мне запрещали общаться с братьями, я являюсь нежеланным ребёнком. Моё детство было далеко не самым лучшим. В тайне со мной общался второй сын- Сплендер. Но и он позже перестал. К девяти годам я была одна, и наказание за малейшую ошибку, было суровое. Со временем, я начала понимать, что я лишь пешка на шахматной доске.
Сегодня я гуляла по саду, выбралась через окно своей комнаты. И розы как-раз начали цвести. Сев перед одним цветком, я нагнулась и понюхала его. И тут я услышала фразу.
"Что за чудное создание!"
Подняв свой взор на источник звука, я увидела, что через два куста от меня стоял парень. Он тоже был безликим, но у него был один глаз.
Одет он был в чёрный костюм и белую рубашку и красный шарф.
-Здравствуйте, и что здесь делает такая очаровательная особа? -произнёс он и я почувствовала на себе ещё один взгляд. И на этот раз это был взгляд отца. Он смотрел на всё происходящее. Я встала с земли и побежала домой. Как только я закрыла за собой дверь как послышалось сзади.
-И где вы были, Юная леди? -повернувшись я заметила отца он скрестил руки на груди и в левой руке держал прутик.
-Простите. -я наклонила голову и отец покачал головой. Я выставила руки за что получила.
-Ты поняла за что получила? -я промолчала и за что получила по лицу.
-Д-да. -я еле выдавила из себя.
-Вот и хорошо, а теперь иди в свою комнату.
Придя в комнату, я взяла книгу и села на подоконник. По моим рукам текли чёрные струйки крови. Руки дрожали, и я начала опять перечитывать книгу, о мире людей. Но хотя посмотрела в окно. На улице играли братья, мама попивала чай, отец о чем-то разговаривал с тем парнем. Я приложила ладонь к прохладному стеклу и начала завидовать братьям.
-Что я такого сделала чтоб так страдать? -тут я заметила, что кровь начала капать на листы книги. -И рана не затягиваться.
Я просто продолжала читать. Когда наступила ночь я выбралась из окна. И пошла в сторону деревни. Я стояла и из далека наблюдала за праздником. Нет ни подумайте ни чего, у нас тоже есть свои праздники, но я не когда на них ни была. И тут раздался сзади хруст я не придала этому значения.
-Ещё раз здравствуйте. -сказал за спиной парень.
Я хотела уже убежать как он меня остановил.
-Меня Ранду звать, а вас как милая леди? -я повернулась и сделала реверанс
-Простите за грубость. Я Тиффани. А теперь позвольте я от кланяюсь.
И я быстро сбежала оттуда в комнату я вернулась также через окно. И легла спать.
С того случая мы с Ранду часта стали видеться, но однажды, когда отец узнал я получила куда сильнее чем раньше. Мои руки были все в ранах и синяках. Мне было больно сгибать пальцы. Я просто лежала на кровати и решила пойти к Ранду. Вылезая в окно, я брила по давно известным тропинкам. И я увидела Рану и хотела уже подбежать к нему, но я сделала только шаг как услышала его разговор.-Ранду, зачем ты всё это делаешь? -кажется этот был голос Сплендора.
-Я хочу с ней видеться.
-Ты не знаешь, как она получает за то, что сбегает из дома?
-Да, и я этим пользуюсь. Когда она станет мне доверять я её заберу.
-Зачем она тебе? -уже чуть не кричал Спленди.
-Ваш отец обещал, что отдаст её за меня. И я долго наблюдал за ней и вскоре нашёл её слабость. И так что не мешайся под ногами, Спленди.
От услышанного я сжала руки в кулак, не смотря на жуткую боль. Я побежала домой и вернулась в комнату. Легла на кровать я прижала к лицу подушку. Мне было обидно что один единственный друг оказался предателем. Я решила, что сбегу, взяв сумку я положила книгу, и одела белое платье до колена и белые балетки. Одев сумку через плечо, я пробралась в папино хранилище с отварами и зельями. Я взяла всех по чуть-чуть равное количества и прихватив зелье чтоб стать человеком телепортировалась не далеко от деревни. Я выпила зелье залпом и всё поплыло, и я провалилась в темноту.Проснулась я уже когда светало и мне казалось, что всё вокруг меня увеличилось, но нет это я стала человеком. Придя в деревню, я сразу же наткнулась на охотника. Он сказал, что может меня обучить и посмотрел мои руки.
-Увы, дитя все кости сломаны и это не как ни исправить.——————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих: покинутая
RandomУ безликих есть младшая сестра и одним днём она сбигает. Кабодатх не сильно переживал думая что вернётся и так пролитело два столетия. К крипипасту поподает в качестве няни девушка мечтающая отомстить. Сближаясь с безликими она получила их доверия...