-Что здесь делает такая прекрасная леди? (На английском) -послышалось в заде. Я выронила кружку и успела её поймать у самого пола.
-Фух -я выдохнула и поставила её в раковину. Я повернулась и передо мной стоял ещё один безликий. И это кажется Оффендермен. У него вся та же шляпа и плащ.
-Не могла бы вы принять эту чудесную розу настолько же красивую, как и вы. -и протянул мне белую розу с фиолетовыми краешками лепестков.
- Was? ( Что?) -он слегка странно на меня посмотрел на меня.
-Я Оффендермен можно просто Офф, а вас как звать юная леди? (На немецком)
-Я Треф. Няня Салли и Лазори. (На немецком)
-Треф, не могли бы вы принять эту чудесную розу. -протянула руки и схватила его и перекинула через себя. (Да вы представьте себе эту картину человек в шляпе и плаще с ростом почти 2 с половиной метра, и хрупкая девушка легко перекинула его через себя.) Положив его на живот, я заломила ему руку что, та издала хруст.
-Пусти тварь! (На английском) -кричал тот. Я встала с него и протянула ему руку.
-Простите за произошедшее. (На немецком) -он взял её, и я помогла ему встать. -Может по чашке чая?
-Не откажусь. (На немецком) -и сел за стол. Я поставила две чашки и налила в них чай, что заварила в чайнике.
-Вот -и поставила кружно перед ним и села напротив него.
-Мм.. Вкусно. Сам пробовал заваривать его, но получалось отвратительно.
-Я сама в чаях не разбираюсь я же немка.
-Что немцев любишь? -с усмешкой спросил тот.
-Нет. Пиво. -я поставила на стул кружку. -Чай не вкусно получился.
-Может предложу по кружечке пива? -и встал из-за стола.
-А вы знаете где можно выпить? -с удивлением посмотрела я на того.
-Да -сказав это он направился ко мне.
-Тогда ведите. -я встала и пошла за ним.
Пришли мы в бар и сев у барной стойки Офф заказал две кружки пива.
-Так для чего вы всё это затеяли? -спросила я его.
Он просто промолчал.
-Ответь прост. Чтоб я напилась, и вы меня изнасиловали или я не права? -сказать я тому. И залпом выпила кружку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих: покинутая
De TodoУ безликих есть младшая сестра и одним днём она сбигает. Кабодатх не сильно переживал думая что вернётся и так пролитело два столетия. К крипипасту поподает в качестве няни девушка мечтающая отомстить. Сближаясь с безликими она получила их доверия...