Всем приветик и это очередной фф.
Перед началом мы познокомимся с персами.Гланые персы
Америка-муж.26 л.гей.Прозвище Мерик или пендос. Сын Великобританни и Франции.Есть сестра Канада.
Россия-муж.26 л.гей.Прозвище Водкахлёб.Сын СССР.Сестра Белорусь и Украина.
Украина-жен.25 л.натуралка.Прозвище укроп(-чик) или Ю для некоторых хохолка.Дочь Упы но её воспитывал СССР.Сестра Белорусь и брат Россия.
Канада-жен.26 л.натуралка.Прозвище сироп(-чик).Родители Великобритания и Франция.Брат Америка.
Япония-жен.27 л.Натуралка.Прозвище анимешница или мангалюб.Родители хз.Брат Китай.
Ю.Корея-27 л.Натурал.Прозвище битеестник или тиктокер.Родители хз.Брат С.Корея.
Ну а дальше Второстипенные персы и мне лень их описывать.
______________________________________
Я буду писать от лица Америки.И вот сново утро.Закрытые шторы не дают проникнуть солнцу внутырь комнаты.Тишина...и тут ... будильник.
- Fack!-сказал Америка.На часах было 7:00.
Мерик встал.И побрёл в ванную.Зделав все ванные процедуры он пошол на кухню.Приготовил завтрак.Поел, и сел на кресло,начал лазить в телефоне.Как вдруг...ему позванил Рос.
-Алло-сказал Мерик.-Привет пендос.-сказал Рос.(прям в рифму)
-Ну привет водкахлёб.
-тут наши устроили встречу выпускников.Ты прийдешь?
-ну ok.Я прийду.Где?и восколько?
-в 5 возле парка.Мы если что бухать будем. -сказал это он, и отключился.
-Ох этот рус такой забавный.Мы с ним встречаемся 3 месяца, а он никак не может назвать меня поласковей.Нет Fack называет меня пиндосам, ну погади я тебе покажу.
Чесно низнаю чем он занимаося до пяти,но в 4:45 Мерик был готов.(нет я не имею в виду что он был пьяный в стельку)
Вот Аме вызывает такси,садится в него и едет в парк.(да да да ему просто было лень пойти пешком)
Он приежает а тут уже гора наруду таких как:Канада,Япония,Украина и С.Кореи,Германия,Польша и Россия ну и другие.278 слов (автор просто ленивая задница хах)Надеюсь вам понравилась моя 1глава.Ну как принято говарить-Прода следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как гей стал натуралом
FanfictionЭто история про Америку, каторый гей естественно.Но всё перевернулось когда он влюбился в девушку .А в какую саме узнаете. Простите меня есле в моём фф будет не цунзурная речь,и ошибки. Приятного чтения!