Я открыла глаза и была в шоке. Перед мои глазами растилался красивый сад. Вокруг было много цветов, и деревьев. А в середине этого сада расположилась красивая беседка из дерева.
-оу Америка как здесь красиво! -сказала я.
-тебе нравиться? -спросил он.
-да!
Но тут он мне протянул футляр.
-что это? -спросила я-очки?
В ответ он лишь промолчал. Япоткрыла футлярчик... И в нём оказались красивые ,круглые очки, с золотой о правой, и затемнённым с тёлками.
-ой спасибо тебе Аме. -Ии я поцеловала его в щёку.
-не за что! Но... Поцелуя в щёку не достаточно...
-ты на что на... -не успела я договориться как он поцеловал меня в губы. Его язык проник в мой рот а мой в его и мы обменивались слюной. Но вдруг как назло,воздух закончился. (Грёбанный воздух!) Но Америка на этом не осстоновился, он начал целом ва ть мою шею и ставитт засосы. Но вот вдруг его телефон щагудел.
Аме взял трубку с недовольным лицом.
-Алло!?
Окей... угу уже еду... -И он отключился.-прости мне уже пора... Тебя подвести?
-нет что ты, не надо едь.. Я сама.
-окей, как только собрание закончиться я тебе позвоню.
-хорошо.
-будь осторожен!
-обязательно!
Он поцеловал меня в щёку и ушол. Ну а я набрала Канады.-алло? -послышался довольно бодрый голос Канады.
-привет! Ты дома?
-о привет! Да я дома ты приходи если хочешь. Я не занята.
-хорошо тогда я щас прийду.
-угу я жду.
Дома у Кан.
-ну ты что - то хотела?
-да нет просто пришла к тебе, а что уже к подруге нельзя сходить.
-или как можно. Чай ,кофе?
-кофе.
Продолжение
следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как гей стал натуралом
FanfictionЭто история про Америку, каторый гей естественно.Но всё перевернулось когда он влюбился в девушку .А в какую саме узнаете. Простите меня есле в моём фф будет не цунзурная речь,и ошибки. Приятного чтения!