👉 21 👈

197 16 1
                                    

С того момента прошло 3 месяца. Ни Аме с Укр, ни Рос с Кан не виделись не разу. Укр вообще исчезла на месяц. Она постригла свои длинные волосы, резала вены и начала курить.Ну а Кан в свою очередь тож изменилась , та не виная девушка стала стовой. Ну почти стервой и тож начала курит . Кан материлась, ругалась, дралась. Впрочем так и поступала Укр. Но дело в том что Кан с Укр давно не виделись. А Япония... А Япония чуть не впала в депрессию, но её спас одна страна-это Корея. Он её поддержал, и помог. И вот как я говорила прошло 3 месяца. Помимо всего этого наши страны певци и танцоры. И сегодня состоится концерт. Где будут выступать страны. (Не переживайте Аме и Рос там тож будут) .

И вот ща столько времени старые друзья встретиться.

Стоит Кан рядом с Японией, которая её обнимает.

-воу воу полегче. -говорила Кан. -я тож по тебе ссоскучилась.

-ты не представляешь как мне бвло без вас плохо. -сутки не рыдала Яп.

-всё всё хорошо. Не плачь. Кстате где с*ка Укр?

Тем временем у пацыков.
Ну у них в принципе не чего нового. Вот только они очень популярные стали. К ним начали лопнуть девушки. Стоят Три знакомых друга.

-о Hei! -cказал Америка.

-привет братан! -ответил Рос.

Ю. Кор просто помогал рукой.
И тут Россия повернул голову и увидел девочек
А точнее Кан и Яп.

-ого это чё они? -спросил Росс.

-ого изминились-ответил Кар.

Аме просто промолчал.

Как гей стал натураломМесто, где живут истории. Откройте их для себя