👉 6 👈

429 30 4
                                    

Я постучался в дверь к росу.И мне открыл дверь не он... А Украина. Я слигка удивился.


-ou Hai Ukraine! А где Россия?- спросил я у подруги.

-Приветик! Он в гостиной , занят подготовкой вечеринки, ты входи! -сказала мне она.

-хорошо. -и я вошёл. Разбулся, и не медля пошол в сторону гостиной, где был весь народ и в том числе Росс. Я подошел к нему.

-привет любимый~._ласково сказал я и поцеловал его в щеку.

-приветик-ответил он и обнял меня.
В таком виде он мне больше нравиться. Он более добр и ласков.

-сейчас я все зделаю, и начнем нашу тусу. -сказал Раша.

-давай я тебе помагу? -спросил я у него.

-окей, давай.
Я помог ему с подготовкой. За тем, когда все собрались. Мы начали вечеринку. Сначала мы просто устраивали посиделки делились сплетнями. Потом в голову Японии пришла идея. Она предложила нам сыграть в бутылочку. Все согласились, в том числе и я.
Первым крутить начал Россия.
Он попал на мою Sister Канаду. Раша подсел к ней и поцеловал. Я начал немного ревновать.Мне стало заметно что они оба покраснели. И стали как помидорки.
Следующей была Япония. Она попала на Ю. Корею. Видели бы вы лицо С. Кореи. Он прям Кипел от злости. Япония поцеловала Ю. К, они стали тоже красными. И так было с каждым кто-то краснел, а кто-то даже целовался пока не закончился воздух. Ну чтож вот и настала моя очередь. Я покрутил бутылку, и она попала на... Мою подругу Украину.
*Fack*-подумал я. -*как-то неловко.
Мне не пришлось подсаживаться к ней. Так как она сидела рядом со мной с правой стороны. Я повернулся и... Поцеловал ее. Честно ощущения были не те , мы целовались с Россией мне было приятно. Но сейчас целуясь с Ук. Мне не только приятно, но и тепло в нутри. Мне понравился наш поцелуй. Я не хотел отходить от ее губ.

POV Ukraine.

Он подошол ко мне и поцеловал. *о господи он... Мне поцеловал*да да я его люблю и всеми силами пытаюсь скрывать свои чувства. Мы целовались пока не закончился воздух. Если бы здесь сейчас был мой брат он нас бы разорвал. Но к щастья он кудато исчез и вместе с ним и Канада пропала вот это да.

POV America.

Я так покраснел что самому было стыдно, так соберись Аме ты же гей ,я заметил что и Украина также выглядит но больше всего меня порозило то что я не увидел России. Когда очередь дошла до укропа. Я встал и пошол искать Роса. Сначала я пошол в его комнату, но его там не оказалась, заглянул в ванную, но и там его не было. Когда я добрался до кухни то увидел:такую картину:



Как гей стал натураломМесто, где живут истории. Откройте их для себя