👉 25 👈

181 16 3
                                    

-ааа спасите!!! -донеслось из левой стороны.

Все повернулись в лево и увидели Ю бегущую от крашеных куриц.

-она получила по заслугам! -сказала Кан.

-бедняга... Я ей не завидую... -сказал раша.

И тут Украина бежит прямо на него и забирается ему на шею.

-Аааа Россия убери этих шлюх! -кричала та.

А он в ответ лишь смеялся.
*вот дебил! Нет блин помочь? *говорил её внутренний голос.

Украина слезла с России. Она смотрела на Канаду взглядом гризли, который хочет разорвать всё и вся.

-ой да ладно тебе? -начала Кан. -это я должна злится.

-ладненько как насчёт немного развеяться подышать свежим воздухом? -начала Япония.

-что ж не помешало бы... -сказал Рос . Он взял на руки Кан и пошол с ней на улицу.

Та на тот момент была в ступоре. Что ж она явно не ожидала этого от своего кавалера.

А тем временем мы с Японией стоим с шиперским лицом. Как вдруг в голову Анимешники пришла дьявольская идея.

-Корея пойдёшь со мной за напитком? - спросила она у него.

-хорошо- походу он вошол в курс дела.

Они ушли... Остались только я и он-Америка... Сначала было неловкое молчание.Но потом Аме прервал тишину.

- эм... Привет... а то мы с тобой так и не поздоровались...

-ах, ну да... привет.

-как у тебя дела? -продолжил разговор Американец.

-да всё практически норм... а у тебя как?

-норм, вроди... Ты красиво выступала..

Грёбаный режиссёр:да вы за*бали целуйтесь!

Автор:рано.

-оу спасибо. И ты тоже был хорош.
А как там у тебя дела с... -не успела она договориться как её прервал Рос.

Дорогие мои пуговки(если вы не против) ! Поздравляю вас с 9 мая! Этот праздник подтверждает то что мы люди можем быть очень злыми и жестокими. Я надеюсь что такое больше не когда не повторится.
И надеюсь что вы будите помнить тех героев которые погибли на фронте. Которые ради нашего будущего пролили свою кровь...

_Fresh_

Как гей стал натураломМесто, где живут истории. Откройте их для себя