Я стояла как вкопаная. Аме просто смотрел в мои глаза своими красивыми голубыми глазами. В них без всяких трудностяй можно утонуть. А его запах заставил мою голову кружиться...
Первым начал Аме.
-эмм.. Sorry... я просто не смог здержаться... -сказал он.
тогда моё лицо стала похоже на помидор....
-то есть это означает... Что ты меня любишь? -спросила я.
-да...
-а я....
-что?
-я тоже тебя... Люблю...
И тут он обнял меня мне стала так тепло. И его запах меня дурманил. Подумать только а ведь он был геем... А стал натуралом. Всё таки правда когда говорят что между девушкой и парнем не может быть дружба.
-эм... Давай пойдём за нашими голубками! -сказал это Аме и взял меня за руку.
-ммм смотря какие голубки! -и я улыбнулась.
-ох ты моя Прелесть! -и он при обнял меня за талию.
Мы шли не долго.
Тем временем у обитателей шкафа... 😁
Они отстронились , и смотрели на друг друга. Тут Рос начал целовать шею Кан. А потом ставить засосы.
И вот Рос очередной раз ставит ей засос. Как вдруг дверь шкафа открывается. И стоят Аме и Укр с вытянутыми лицами.
Они смотрели на друг друга с большими глазами.
-Мы по поже зайдёт! -сказала Укр и захлопнулась дверь шкафа.
А Рос и Кан так и остались с вытянутыми лицами.
А тем временем у Аме и Укр были шиперские лица.
Но через минуты они вышли.
И они просто шли молча. Но тишину нарушил Россия.
-эм... А почему вы в два ём? -спросил он.
-ээ... -начала Украина.
-мы встречаемся! -резко сказал Америка.
У Роса и Каны были щасливые лица.
-а я говорила что гей с лёгкостью может стать натуралом! -начала кричать Канада.
На что Серия и Водкахлёб ответили удивлённое взглядом.
Ну давайте не будем тянуть время. И просто представим что пришло время расходиться ребятам по домам.
-ну чтож народ всем спасибо что пришли! -говорил русский. -до встречи.
-пока-все.
-Кан а ты не уходишь? -спросила Укр.
-нет я остаюсь сегодня у Рссиюшки. - сказала она.
-оу удачки! -сказала она.
-что ты там себе уже на фантазировала?
-пака пака!
-и вам удачки!
И вот они идут по улице.
-я проведу тебя до дома. -сказал Мерик.
POV Ukraine
-а кто тебе сказал что я хочу домой? -спросила я.
-ну как хочеш! -ответил Он и посодил меня на свои плечи. Взяв меня за ноги . А я его приобняла за шею.
Мы дошли до дома Америки.-ну вот заходи солнышко. -сказал Аме мне ,впуская в свой дом.
-спасибо милый! -ответила я.
-эм... Ну и чем ты хочешь заняться?
-хм ну я даже не знаю-и я подошла к нему и обняла. Оу да... он такой я поцеловала его в губы. Положив свои руки на его шею. И потихоньку зализая своей рукой ему под футболку. Америка понял намёк,взял меня наруки и понёс в гостиную. Где был большой диван.
Мы не отрываясь от поцелуя начали роздивать друг друга. А когда наша одежда оказалась на полу, Все начал спускаться и целовать мою шею, Ну а дальше моменты 18+
Прода следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как гей стал натуралом
Fiksi PenggemarЭто история про Америку, каторый гей естественно.Но всё перевернулось когда он влюбился в девушку .А в какую саме узнаете. Простите меня есле в моём фф будет не цунзурная речь,и ошибки. Приятного чтения!