Вчера день пролетел для парочки очень быстро, весь день они провели в спальне, только пару раз выходили в душ.
POV JIMIN
Сегодня я проснулся поздно, Джуна не увидел рядом и пошел искать его. Нашел я его в зале на первом, он играл в приставку и заказал нам поесть, по скольку не умел готовить.
Я подошел сзади и накрыл его глазки руками:
Чим: Угадай кто-о,- сказал, смеясь омежка.
Джун: Чимини-и, - радостно сказал альфа, - ты наконец-то проснулся, сладкий мой, - договорив, поцеловал того в пухленькие губки.
POV AUTHOR
Чимка перелез через спинку дивана и сел рядом со своим альфой.
Они немного поболтали, и омежка завел тему про знакомство с родителями и спросил, не хочет ли Джуни познакомиться с его родителями.
Намджун согласился без проблем, его не пришлось уговаривать, он даже был рад, что Чимин ему предложил эту идею.
POV NAMJOON
Я был не против, так как скрывать смысла уже не было. Мы с Чимином на сто процентов знали, что мы истинные и мы любили друг друга.
Я был бы только рад познакомится с родителями моего истинного.
POV AUTHOR
Чимин договорился с родителями на счет семейного ужина сегодня вечером.
Пока у парочки было свободное время, они поехали в кино.
Спустя пол часа...
Они довольно быстро приехали, и сеанс уже начинался, поэтому они пропустили рекламу и пришли на начало фильма.
Спустя час умер главный герой фильма, Чимин очень трогательный поэтому он расплакался на этом моменте, а Джун не растерялся, он поцеловал младшего в макушку и прижал к груди. Омежка вскоре успокоился.
Прошло немалое кол-во времени...
Чимин и Джун вышли из кинозала. Омега пошел в туалет, чтобы смыть там слезы со своих пухлых щечек. Джун подождал Чимку и они поехали домой.
Сорок минут спустя...
В этот раз были не большие пробки, но это не проблема, они все равно успевали на семейный ужин. У них в запасе было 2 часа.
Намджун побежал одеваться в одну комнату, а Чимин в другую.
POV JIMIN
Я решил одеться простенько, но со вкусом.
Я одел рубашку с коротким рукавом в полоску в оранжевых тонах, с темным воротником и глубоким вырезом. Потом черные, укороченные брюки с ремнем, черные кеды и солнечные очки и ещё золотые серьги, браслет и пару колец.
POV NAMJOON
Честно, я немного подглядывал, потому что боялся, что оденусь, так что не буду смотреться с Чимой. Я увидел, что он оделся просто, но при этом выглядело все со вкусом. Я решил сделать точно так же.
Я одел белую футболку, белые брюки в светло-розовую клетку. Из аксессуаров серебряные серьги и кольцо.POV AUTHOR
Омега и альфа договорились, что выйдут из комнат на счет три.
Нам: Малыш, я готов!
Чим: Я тоже.
Нам: Один!
Нам: Два!
Чим: Три-и!
Чимин и Намджун одновременно вышли из комнат и были довольны друг другом. Они оба выглядели очень хорошо.
Через час...
Пара приехала к дому Чимина.
Омега взял за руку альфу и повел ко входу. Не успев нажать на кнопку звонка им открыл отец:
Отец: Добрый вечер, я отец Чимина, - сказал тот протяну руку Намджуну.
Нам: Добрый, меня зовут Ким Намджун, - ответил Джун, пожав руку отца.
Чим: Привет, отец! А где папа?- спросил омежка.
отец: Он накрывает на стол, чего стоите, проходите в столовую.
Все в троем вошли в столовую, как раз там встретив папу Чимы.
Папа: Добрый вечер, я папа Чимы, а Вы я так полагаю его истинный? - улыбаясь во все 32 зуба, сказал тот.
Нам: Добрый, да Вы верно поняли! Меня зовут Ким Намджун.
Спустя несколько часов...
Семейный ужин закончился. Чимин проводил своего альфу к такси, попутно поговорив с ним на счет ужина.
POV NAMJOON
Чимин сказал мне, что я понравился его родителями они не против наших отношений, я очень рад! Поцеловав своего омежку, я сел в такси и уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my teacher...(фанфик Наммины 18+)
FanfictionЗдесь будет говориться о Чимине и Намджуне, у которых в итоге все сложилось очень удачно.