IX грандиозный план.

1K 44 4
                                    

Прошло два года с того момента, как Чимин и Намджун встречаются. Намджун решился на этот шаг...
POV NAMJOON
Сегодня я рано проснулся, у меня были очень большие планы. Я должен был встретится с Чимином в 8 вечера и я должен успеть все подготовить.
Первым делом я поехал в ювелирный магазин покупать кольцо. Я выбрал самое красивое, точный размер я не знал, надеюсь интуиция меня не подведет.Ювелирка оказалась далеко от меня и плюс пробки, мне пришлось ехать туда два часа.
Спустя три с половиной часа...
Я купил кольцо и заехал в магазин. Я купил дорогое вино и шампанское.
После сразу поехал домой.
Вскоре я приехал и заказал огромный букет роз и ещё один маленький, чтобы сделать дорожку из лепестков.
Я направился в парк рядом с домом, расстелил там покрывало, поставил ведро со льдом и туда же шампанское. Вино поставил рядом. Кольцо я положил к себе в карман.
POV JIMIN
Намджун весь день почти не выходил на связь. Я очень ждал нашу встречу, потому что я очень сильно соскучился по нему. Через 40 минут за мной должно было подъехать такси, поэтому я побежал одеваться. Джуни вчера сказал, что это серьезная встреча и я должен быть при параде. Я вчера вечером даже перекрасился в блонд.
Итак, я решил одеть свой самый красивый пиджак - черный, с красным узором на груди и рукавах. Черная рубашка с серебряными пуговицами. Много колец,черный чокер, браслеты и серьги. Я немного подвел глаза, тем самым выделив их.
Черные брюки, обтягивающие. Ну и ремень.
Туфли на каблуке, черные на шнурках. Прошло уже 25 минут, я был готов, поэтому вышел к такси и поехал, попрощавшись с родителями.

POV NAMJOONЧимин должен был приехать с минуты на минуту, я быстренько разбросал лепестки в сторону местечка на берегу озера, где я и сделаю предложение своей омежке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


POV NAMJOON
Чимин должен был приехать с минуты на минуту, я быстренько разбросал лепестки в сторону местечка на берегу озера, где я и сделаю предложение своей омежке.
Водитель написал СМС, что Чимина привезли. Я спрятался в ближайшей беседке около места X.
POV JIMIN
Я приехал, водитель высадил меня и сказал мне идти по дорожке из лепестков роз. Внутри меня все разрывалось, было чувство страха, новый тоже время любопытства, которые перебороло страх. Я подошел к покрывалу где был алкоголь и огромный букет роз с запиской. Там было написано "закрой глаза и подожди чуть-чуть", через мгновение....
POV AUTHOR
Через мгновение к Чимину подлетел Намджун. Омежка крепко-крепко обнял альфу и они сели на покрывало.
Намджун был одет в роскошный, дорогой пиджак с камнями,которые блестели всеми возможными цветами, брюки такие же переливающиеся на свету,  туфли соответствующего цвета. Белая рубашка с черным галстуком. Серьги и много других дорогих цацок.

Чимин был ослепен, Намджун буквально сверкает, его костюм просто что-то нереальное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин был ослепен, Намджун буквально сверкает, его костюм просто что-то нереальное.
Чимин и Джун говорили по душам, потом резко заиграла музыка, альфа встал, подняв за собой омегу.
Они немного потанцевали, за тем Намджун встал на одно колено взял руку Чимина и...
Джун: Чимин, ты выйдешь за меня?- твердо сказал альфа, даже не понятно было, он задал вопрос или это было утверждение?
Чим: Д-да, конечно! - сказал не раздумывая омежка, таким дрожащим голосом.
Из глаз Чимки невольно потекли слезы... Но это были слезы радости и счастья.
Намджун достал кольцо из футляра и аккуратно одел на пальчик Чимина, он сильно удивился, потому что кольцо идеально село на палец омеги.

my teacher...(фанфик Наммины 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя