V доброе утро~

1.8K 66 5
                                    

Наступило утро.
Два рельефных тела, освещенные лучами утреннего солнца, лежали в белой пастели. Чимка сладко спал на широкой груди Альфы. А Нам же одной рукой закопался в волосах пухленькой омежки, а второй рукой нежно обнимал того за талию.
Парни очень сильно устали за эту ночь, именно поэтому они решили не пойти сегодня в институт. Намджун сказал директору, что у него плохое самочувствие, а Чимин по сути не наврал родителям, он сказал, что повредил ногу и останется у друга.
POV JIMIN
Проснулся я раньше Джунни, на часах было 12:34. Открыв глаза я увидел грудь Альфы, на которой с удовольствием проспал бы целую вечность. Полежав минуток пять, я начал вставать, но меня за талию схватил Джун и не хотел отпускать:
Джун: ну же, малыш..... ты куда? -сказал еле продрав глаза.
Чимин: Джу-уни~, - сказал Чимин, так сладко, да еще и надув свои губки, - я хотел пойти приготовить покушать нам, время уже 12:40.
Джун: хорошо, но потом сразу беги ко мне, - сказал Альфа, приподнявшись и поцеловав Чимку в шею.
POV NAMJOON
Мой сладкий омежка ушел и я остался лежать один. Я долго вертелся и пытался уснуть, но без Чимина это уже сделать было невозможно. Поэтому я встал и пошел принять холодный душ, чтобы смыть всю пошлую грязь, которая появилась за эту ночь.
Некоторое время спустя...
Я вышел из ванной и направился на кухню к Чимину. Спускаясь по лестнице, я увидел, как Чимка метается по кухне. Это так мило. Он что-то готовил, пахло очень вкусно. Я подошел сзади, обнял его за талию и нежно поцеловал в шею.
POV JIMIN
Я метался по кухне одновременно готовя и накрывая на стол. Пока я готовил, я не заметил, как быстро пролетело время. Я почувствовал запах древесины сквозь остальные и понял, что сзади Нам. Он аккуратно обнял меня за талию и поцеловал, у меня пробежал целый табун мурашек. Я сказал садиться Намджуну за стол кушать, а иначе все остынет.
POV AUTHOR
И вот, счастливые омега и альфа сели за стол и решили, что сегодня пойдут в клуб, все равно завтра никуда не надо, так как завтра суббота. Но в клуб они пойдут вечером, а сейчас они идут на пляж.
Через час...
Парни стояли на входе отеля, который стоит на берегу. Они сняли одноместный номер на два дня, закинули вещи в номер и пошли на море.
Чим: На-ам, - протянул омежка, - я хочу мороженое.
Нам: Ха-ха, - умилялся альфа, - Чимми, ты такой милый, - после поцеловал в лоб омежку.
Намджун сказал, чтобы Чимин занял места и разложил покрывала на песке, а он пока что купит им мороженое. Через пару минут омежка уже лежал на солнышке и загорал, но резко стало темно. Чимин в недоумении открыл глаза и увидел своего альфу, который просто загородил ему свет, своим накаченным телом.
Джун с улыбкой на лице отдал мороженое Чимину и присел рядом.
Чим: ооо, - завизжал от восторга омега, - откуда ты знаешь мое любимое мороженное?
Нам удивился, ведь он просто взял такое же мороженое, какое любит сам: Эм... Ну я не знаю, я просто тоже его обожаю и решил тебе его купить, - смущённо ответил альфа.
Тем временем Чимин уже доедал свое мороженое и побежал купаться.
Нам: Малыш, стой! аккуратнее там...
Накупавшись парочка пошла в номер...

my teacher...(фанфик Наммины 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя