IV sweet night.(18+)

2.1K 83 3
                                    

Намджун уже не думал о времени, ему было все равно, быстро все происходит или нет. Он хотел только одного... Насладиться сладким телом Чимина. Сейчас Чимин был уверен, что они с Джуни истинные, потому что рядом с ним он чувствовал себя в безопасности, ему было спокойно, их сердца бились в один такт.
Намджуни удостоверился, что Чимин - его омежка, так как он чувствовал, что он должен оберегать его и не давать в обиду, он чувствовал себя очень хорошо рядом с ним.
И вот, Джуни приблизился к Чимину, он чувствовал его огненное дыхание на своих губах, смотрел в эти карие глаза, наполненные огоньком. Через мгновение губы Чимина были поглощены таким страстным, долгожданным и жестким поцелуем. Джуни уже полностью повалил Чимина на спину, он полностью овладел телом этого сладкого парнишки. Нам вцепился в тонкие и изящные запястья Чимки и прижал их к дивану, так что тот не мог пошевелить руками. Джунни начал расстёгивать рубашку и спускаться ниже, изучая каждый сантиметр тела своего партнера и оставляя на его теле темно-багровые засосы. Чимина накрыло мурашками словно цунами, он выгнулся в спине и припустил тихий стон, когда Джуни оставил метку на его ключице.
Джун начал спускаться еще ниже, оставляя мокрые дорожки по всему телу Чимы. Дойдя до пупка, он начал возвращаться назад, остановившись на сосках он начал ласкать их языком, оттягивая губами, Чимин возбуждается больше и больше.
В штанах Чимы становилось все теснее и теснее, он уже не мог терпеть;
-Ну же, Нам..... Я больше, -сказал тот прикусив губу- больше не могу терпеть, сними с меня лишнюю одежду, пр... пр-рошу...
-Чшшш, потерпи малышь,еще чуть-чуть, -сказал тот вовлекая Чиму в поцелуй, и проникая языком, как можно глубже.
Наконец Джун отпустил руки Чимина.
Чимка начал торопливо снимать с себя уже расстёгнутую Джуном рубашку, а потом и с Альфы. Омега схватился за пах Альфы и потерял рассудок, потому что он был очень удивлен на сколько же у Альфы огромный член.
Тем временем Намджун расстегнул ширинку на брюках Чимина, и зубами потихоньку начал их стягивать. В след за брюками, так же ушли и боксеры, сквозь которые было видно каменный стояк малого.
Чимин был на пике. Он не смог больше терпеть и повалил Нама, начиная снимать с него лишнюю одежду. Сняв боксеры вишневого цвета со старшего, оттуда вывалился член далеко не малых размеров и даже не средних. Чимин сначала дразнил Нама, посасывал головку, основание, но потом Нам запустил член в глотку омеги. Чиме хватало чуть больше половины, потому что дальше уже не лезло, но Нам положил свою руку на голову омежки и начал двигать бедрами вперед, ускорив темп. Нам откинул голову назад и наслаждался, слегка постанывая, пока Чим ему сосет.
Через некоторое время Альфа излил все содержимое бака в рот Омеги.
POV JIMIN
Он кончил мне прямо в рот, сглотнув я привстал на колени, боль в ноге уже меня не беспокоила. Нам задал мне вопрос:
Нам: ну что? - спросил альфа с ехидной улыбкой, - хочешь еще?)
Чим: я.... Д-да, - сказал омега, залившийся красным.
Похоже эту ночь я проведу вместе с Намджуном....

my teacher...(фанфик Наммины 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя