POV NAMJOON
Этот сладенький омежка, который перевёлся к нам, не дает мне покоя. Эти волосы, они такие объемные, а его запах... Его пухлые, налитые красным, как спелая вишня губы, так и сводят меня с ума... кажется я влюбился... Я достаточно сильно чувствую запах Чимина, чувствую, как никогда не чувствовал, мне кажется, что я на 99,99 процента уверен, что мы истинные, но признаваться прямо сейчас в своих чувствах Чимину будет рисковано... Я могу его спугнуть.
POV JIMIN
Я задумался о Джуне и перестал смотреть под ноги и просто взял и... споткнулся. Я так сильно упал, что дверца личного шкафчика немного содрогнулась. Я очень сильно ушибся и кажется растянул связку правой ноги, потому что мне очень больно наступать, но больше всего меня напугал... ДЖУН!!! КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ ИЗ НИ ОТ КУДА! Он так быстро подлетел, что я не успел понять кто это. Он подхватил меня на руки и..... *Чимин теряет сознание*
POV NAMJOON
Превосходно! Чимин потерял сознание... И что мне теперь черт возьми делать?! Ладно мне не остается ничего кроме, как принести его к себе домой.
некоторое время спустя....
Я зашел в дом с Чимой на руках, осторожно положил на диван в прихожей и пошел за нашатырным спиртом, чтобы привести Чиму в чувства. Намочив ватку спиртом, я привел его в чувства. Ч-Чима,Д-Джун.
Ч: арг.... а-а, где я?
Д: не волнуйся, Чимин, ты потерял сознание и я тебя выручил, - вставая сказал Джуни.
Ч: стой...не уходи пожалуйста, -сказал Чим, схватив за запястье Намджуна.
Джун сел на край дивана и смотрел на хлопающие реснички Чимы, он медленно перевел взгляд на его губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my teacher...(фанфик Наммины 18+)
Hayran KurguЗдесь будет говориться о Чимине и Намджуне, у которых в итоге все сложилось очень удачно.