Глава 1.

104 2 0
                                    

На город опустился сумрак увядавшего дня. Буквально через пару  часов, все дети будут мирно посапывать в кроватках, видеть красочные сны о чудесах и сказках, взрослые готовиться к завтрашнему тяжёлому дню, ведь понедельник - день тяжелый, а старики решать кроссворды и ни к чему не готовиться, ведь их закат жизни не далек, и им спешить некуда.


В Новом Орлеане бесконечное количество парков, за что я и люблю этот городок. Каждый мой день, в основном проходил на лужайке, под теплыми лучиками солнца, в компании очередной стопки книг, или идя по дорожке, вдыхая чистейший по современным меркам воздух, чем собственно я сейчас и занималась.


Вот иду я по дорожке, абсолютно обычная девчушка и ничем не примечательная. Красно – рыжие локоны с медным оттенком, спускающиеся до пояса, сейчас которые развевались по ветру, серые глаза с пугающей пустотой внутри, веснушки - разбросанные по всему лицу, но их эпицентром были нос и щеки, все как обычно. Но есть одно большое но: у меня 6 пальцев! Шучу. У меня 5 пальцев, в этом плане, я и в правду нормальная. Но эту историю, я поведаю чуть позже.


Я иду по тропинке, наблюдая за муравьями, которые таскают листики и всякий мусор. От этого великолепного наблюдения меня отвлекла пара, сидящая на лавочке и бесцеремонно целовавшаяся. При их виде мое лицо скривилось от отвращения. Как можно быть такими невежами?! Видимо это выше моего понимания. Была б у меня пара, я бы никогда не показывала свои чувства всему миру. Буее.


Пройдя мимо них, в моем мозгу начался мыслительный процесс.


С другой стороны, чего им стыдиться, они наверняка любят друг друга. Хм. Странная эта штука – любовь. Один может любить, а другой любит другую. Один может не любить и быть парой просто так, а другой жить без него не может. Странно. Как жаль, что я никогда не смогу это понять. Как жаль...


Сумрак опустился на землю, я едва могла различить собственную руку, протянутую перед собой. Подняв голову, я стала любоваться ночным небом. Благо это ночь была безоблачной. Ну что, пора возвращаться. Я поплелась в сторону дома, то и дело поглядывая на звезды. Завтра тяжелый день. Первый день, в новой школе. Надо приготовиться к разочарованиям.

Скучающая сердцем. Первая степень.Место, где живут истории. Откройте их для себя