Глава 3.

40 1 0
                                    

(Новый персонаж - Энди)

Через какое - то время, в дверь постучались. Открыв ее, на пороге появился... Прынц! Ну по крайней мере, я бы так размышляла имев эмоции. Но в моем сегоднешном я, я видела нарушителя порядка и олуха, который посмел оторвать меня от любимого предмета - Химии. Да как он вообще посмел тут заявиться?!

Так вот, когда на пороге появился Прынц - Холоп (я так мысленно обозвала нашего олуха) многие девушки оторвались от своих дел и стали мечтательно оглядывать его. По большому количеству просмотренных фильмов и прочитанных книг я поняла, что он типа самый крутой паренек в школе и все на него вешаются. Да как этот осел может кому нибудь нравиться?!

Лишь несколько девчонок и Мэри смотрели на него с безразличием, и лишь я одна, с бешенством, как он посмел прервать урок. Прынц - Холоп закашлялся, призывая к вниманию увлеченного наукой учителя, решающего очередную задачу. 

Оторвавшись от этого дела, профессор отругал его за опоздание и велел сесть за любую свободную парту. Оглядев весь класс я заметила, что Кемерон сидит совсем не далеко от меня. А еще я заметила, что свободное место осталось только возле меня.

Да что ж сегодня за день то такой.  Шумно вздохнув, я вернулась к любимой химии. Краем глаза, я наблюдала за тем, как Прынц - Холоп осматривал кабинет, как он понял, что свободное место только рядом со мной и как он медленно стал подходить ко мне. Я усмехнулась, видимо раз я "пришибленная", значит меня надо бояться.

Он плюхнулся на стул, рядом со мной, достал тетрадь и ручку и начал что - то калякать в ней. Не став рассматривать его художества, я вернулась к химии. 

На середине урока, видимо поняв, что я не кусаю людей и я вовсе не ведьма, он тихо заговорил со мной:

- Привет, - прошептал он,- Я Энди. А как зовут это прекрасное создание?

- Скарлет, - безразлично ответила я, не обращая внимания на то, что он назвал меня в среднем роде. 

- Приятно познакомиться, - сказал он и облизнулся. - Очень..

Я скривилась. Подняв голову, я оторвала взгляд от тетради и уставилась на него. Сощщурив недоверчиво взгляд, я стала осматривать его. А он дествительно был хорош. Красивое лицо и выступающие скулы. Прямой нос с легкой горбинкой, почти незаметной. Тонкие губы. А глаза...

Скучающая сердцем. Первая степень.Место, где живут истории. Откройте их для себя