Глава 7.

16 0 0
                                    

Солнце неприятно било в глаза. Суббота. По ветру развевались мои спутанные волосы, которых за это утро, щетка так и не успела коснуться.

Выбежав сегодня утром из дома, я натянула какой-то балахон, а мои любимые кеды так и остались красоваться на полке в холле.

Асфальт больно обжигал ноги, но пока я бежала, этого не было заметно. Надо было все таки задержаться и одеть кеды, не стоит в 21 веке бегать по улицам босиком. Прилипнет еще какая - то гадость к ногам, хотя, по - моему уже какая - то гадость прицепилась, боже, все что угодно, только не жвачка.

На улице встречались редкие прохожие и состояли в зоне риска, ибо летела я, сломя голову, не разбирая дороги и, кажется нескольким людям все-таки не повезло.

Когда я только проснулась, я вновь услышала пение, но в этот раз оно не было тихим. Оно беспощадно било по ушным перепонкам. Стоял невыносимый гул и безуспешно я пыталась заткнуть уши - это было бесполезно.


С каждым шагом пение становилось тише, а идти - легче.

Через секунду, я уже стояла возле той самой вишни и внимательно ее оглядывала. Такс, такс, такс, что тут у нас? Дерево из сна? А-ха-ха, я схожу с ума.

Розовые лепестки тихо опускались на корни растения, наполовину вылезшие из - под земли. Я сделала шаг и осторожно коснулась ствола.

Парк передо мной стал размываться и через минуту, я уже стояла в лесу.

Вокруг меня стеной стояли еловые деревья, тянущиеся высоко вверх, к облакам и черному... Черному небу?

Куда я попала? Где - то вдалеке заливалась неизвестная мне пташка, пение которой разносилось на весь лес. Еловая хвоя приятно хрустела под ногами.

В дупле вишни оказалось кольцо и конверт с письмом. Кольцо было серебристого цвета, скорее всего оно и было серебряным. Завитушки, похожие на маленькие листочки, обрамляли черный, как ночь камень.

Засунув кольцо в задний карман штанов, я распечатала письмо и стала вглядываться в аккуратно выведенные буковки.


Дорогая Скарлетт,

Я понимаю, как тебе сейчас тяжело, ты можешь этого не осознавать, но ты разгадка к великой тайне десяти измерений.

Скучающая сердцем. Первая степень.Место, где живут истории. Откройте их для себя