Где - то совсем близко звучала до боли знакомая мелодия. Это моя любимая песня! Хм. Странно. Я нахожусь в глубине парка, по дороге сюда, я не заметила по близости ни одного живого существа, помимо птиц и зверушек. А тут, бац, человек, да еще и с музычкой. Что за холоп решил побеспокоить царя?! Неужели, я не заметила человека идущего за собой? Я что, слепая?
Пока я размышляла о качестве моего зрения, источник стал приближатся, заразительно смеясь при этом. Хм. Странно. Такой знакомый смех, как будто я уже слышала его. Хм. Это не Кемерон, не Мэри, ни мои родственники, так, откуда я могу его знать?
Ну это точно парень, ну или мужик, хотя эта группа молодежная, откуда он может знать? Хотя... А может это...
Меня осенило, я попыталась встать, это у меня хорошо получилось, я хотела выглянуть из - за частой листвы и увидеть лицо таинственного незнакомца - узнать права ли я, в своих догадках.
Вскоре источник оказался подо мной. Музыка играла очень громко, унося тебя за собой в волшебную эйфорию. Я бы и дальше продолжала стоя наслаждаться музыкой, но мое любопытство было сильнее меня. Так кто же это?
Я собиралась наклониться и наконец то узнать обладателя прекрасным музыкальным вкусом, как улышала оглушительный треск. Медленно повернув голову в сторону ствола, я увидела, как ветка надломилась и держалась на последних соплях. Оп, я попала.
Тихонько, чтоб не рухнула ветка, на цыпочках я стала приближаться к стволу. Когда я была почти у цели, мне вспомнилось, что я оставила книгу там. Вот растяпа!
Быстро развернувшись и с той же грацией африканского слона, я медленно стала продвигаться в сторону книги. Благополучно достав ее, я хотела было уже развернуться и поползти обратно, как снова услышала треск.
Ветка стала падать вниз, а вместе с ней, по законам тяготения и я, прижимая к груди любимую книгу, падая под мою любимую песню - Bring Me To Live. Эпичненько так, не правда ли? Она даже в клипе падала. Совпадение.
Падала я с уровня трехэтажного здания, это ж угораздило меня так высоко залезть. Пока я падала( секунд 10 - 20, не знаю, может даже меньше), я успела проклясть себя, книгу, дерево, свою неуклюжесть, песню, Землю, кислород и еще раз это чертовое дерево, незнакомца с моей любимой песней, который уже вырубил ее. Ну просто блеск! Я перед смертью даже музыку не смогу послушать.
Все действия были, как в замедленной сьемке, было ощущение, что прошла уже целая вечность с того момента, как свалилась с дерева. Вроде перед глазами должна пролететь вся моя жизнь, но видимо это все враки. Эх, землица лови, надеюсь я не расшибусь в слишком большую лепешку и меня можно будет отскрести с земли.
Закрыв глаза, я приготовилась уйти в забытие.
Сначало, я продолжала ощущать падение и слышать свистящий звук ветра. Но потом все пришло в норму, а возле меня образовалось что - то теплое. Неужели земля такая мягкая? Не думаю.
- Я что, уже улетела на небеса и лежу на мягком облачке? - спросила я вслух, не открывая глаз.
- Ну... Может быть находиться в моих руках, это и есть рай, но ты все еще на земле, - сказал, до боли знакомый голос.
Быстро распахнув глаза, я узрела его.
Он стоял и держал меня на своих руках так бережно, как будто я могу рассыпаться прямо у него на глазах. На его лице играла лучезарная улыбка, надолго оставившая след в моей памяти. Он был счастлив и причина его счастья оставалась для меня загадкой, которую я вряд ли смогу разгадать. Это вообще то я должна быть счастливой, меня же теперь не положат в гроб и не закопают глубоко под землю, оставив безжизненноне тело гнить веками. Ах да, я же ни черта не чуствую, как же это иногда достает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучающая сердцем. Первая степень.
FantasyВы когда нибудь любили? Я нет. И не смеялась тоже. Ну разве что... в детстве. А так хотелось бы. Так, Скарлетт Хэлвод, держи себя в руках, тебя еще многое ждет...