Глава 5.

40 1 1
                                    

Я открыла глаза и увидела его. На лице Энди красовалась лучезарная улыбка счастья. Чего это холопчик радуется? Он меня только один день знает, а это не повод для радости. Или возможно, он рад, что у него на глазах не сдохла девушка? Мдя.

Энди засмеялся, а я продолжала полулежать у него в руках и тупо смотреть на него.

Даа. Все таки он красавчик. У него прям идеальное лицо. Интересно, сколько же за ним девчонок бегало? Ох и много наверное.

Перестав осматривать его, я попыталась встать. Энди учтиво помог мне не грохнуться и устоять на ногах, а то мир подозрительно прыгал и шатался в моих глазах. Так он еще и джентельмен, да, настоящий прынц.

Обернувшись, я стала осматривать злополучное дерево. Проклятое дерево, чтоб ты сгорело! И упала лишь одна ветка, но все дерево уже потеряло свое очарование. Словно по волшебству кто - то убрал все великолепие этого раскидистого дуба. Пуф, и все. Я обернулась к Энди, между нами было сантиметров 30 и я спросила:

- А что ты тут делаешь, спасатель - джентльмен?

- Ну вообще - то это я должен у тебя спрашивать, что ты там делала. Я гуляю, никого не трогаю и тут я слышу оглушительный шелест листвы и брань, а тут ты! А еще, по-моему, я только что спас твою никчемную жизнь. Я конечно не настаиваю, но хоть просто "спасибо" сказать можно?! - когда это холоп закончил свою гневную тираду, я скучающим голосом ответила:

- Спасиб тебе, спаситель - джентльмен, если б я была нормальной, я бы тебя расцеловала. - произнесла я, держа при этом покер - фэйс. Не ну а что? Он мне жизнь спас, вполне хорошая награда.

- Ээээ, что? - спросил Энди, глядя на меня, как на "пришибленную".

- Ну да, я же "пришибленная". Это норма моего поведения, я же говорю все, что на ум придет. А скоро я сорвусь с цепей и у меня совсем крыша поедет, далеко и надолго. - быстро тараторила я. - Слушай, а вдруг это заразно? Давай я лучше пойду от тебя подальше, а то заражу своей пришибленностью или вообще пол руки откушу, так, что пока - пока! - сказав это напоследок и помахав ручкой, я шатающейся походкой пошла прочь от Прынц - Холопа. Если честно, я не знаю зачем я это все наговорила ему. Ему же все равно. Всем все равно...

Скучающая сердцем. Первая степень.Место, где живут истории. Откройте их для себя