За окном многоэтажного желищя,темно.
После долгого столкновения туч и солнца,победила тьма,которая пала на город.
В уютной квартире царит тишина,и только робкое вздыхание молодой Т/И.
Молодая особа читает интересную книгу,ну это по мнению автора этой книги.
А на самом деле Т/И равнодушно перелистывает страницу за страницей,ведь ей не интересно,голова забита мыслями о своем скромном друге Чон ЧонГуке.
Этот парень приходится ей другом,да и не обычным.
Почему не обычным?Наверное потому что когда Т/И было 18 лет,она заканчивала школу,а Гук только поступил в универ.
Ей он показался уже не таким милым,ведь 20,не так ли?
Она навещала его каждый день,и он вел днём себя как обычный человек,маленькое дитё которому 4 годика.
А вот ночью,когда просил остаться Т/И на ночовку.То в нем просыпался совершенно другой стороны человек.Такой робкий,грубый и згарающий от жилания насытиться женским телом.
Т/И стала его бояться. Представьте ваш друг не ожидано для вас накинется с поцелуями и признаниями о влюбленности.
Каждый бы стал бояться такого человека.
И вот в один темный день, в дверь входит "скромный друг„. Т/И встречает его вопросом:Что с тобой,где ты так набрался? На что и получает четкий ответ:Я пил, хочу тебя!
ЧонГук накинулся на Т/И и стал дарить ей мокрые поцелуи по всему телу.
Т/И сопротивлялась этому,но ведь против мужской хватки не попрешь.
Т/И поддалась другу,ведь тоже испытывала какую-то часть влюбленности, но перечила себе и не хотела признавать поражение.
Из уст девушки выбился первый тихий стон.
Гук только ухмыльнулся и продолжал ласкать белесое тело своей подруги.
Когда одежда валялась в разный углах, то Гук принелся осматривать тельце и шептать:Ты прекрасна Т/И!
На что девушка молила его поскорее войти и не затягивать.
Гук поспешно и робко задрлал ноги юници и положил на свои накачанные плечи.
Войдя в узкое лоно,он начал двигаться медленно чтоб не приченять больно.
Некоторый 5 секунд это продолжалось медленно.Но потом все резко перевернулось,он стал долбить тельце девушки выбивая из нее стоны и крики.
Когда все это закончилось,то Гук оделся поцеловал Т/И в лоб и ушел.
Да именно,просто ушёл...
ЧонГук ушел и оставил Т/И в глубоком одиночестве.Но она знала что этот хищник поедет к ней вновь.И вновь он будет строить из себя скромного друга,а ночью он останется с ней и будет дарить ей это заботу и любовь.Вот такой он, СКРОМНЫЙ ДРУГ ЧОН ЧОНГУК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ BTS(Реакции,мини-истории)❤️
Short StoryЗдесь вы найдете реакции мемберов,и мини истории. Которые будете читать на легке.