🔞 Директор Мин ЮнГи🔞

11 1 0
                                    

Т/И всегда была примерной ученицей,и по этому не попадала в неприятную ситуацию.
Ходили даже слухи,а слухи из за того что очень сильно завидовали ей.
Иногда Т/И просто не придовала этому значения,как кто то может ей завидовать.
Если она не опрятная и ходит всегда в мишковидной одежде.Что бы некоторые люди развидили в ней парня.
Эта одежда придовала только милую картину.
Маленький ростик,ноги касолапки,волосы по плечи.
Все просто даполняло ее,будто нет не чего изысканей чем она,этот лучик маленького солнышка.
И в один из таких причудливых дней для хрупкой Т/И пришлось столкнуться плечом к плечу с директором завиденья где училась девушка.
Он был статен и красив.Его мятный цвет волос минял при нем все.Ибо он не мужчина которому лет 30,а обычный 26 летний парнишка который тоже хочет показать всем что он ого-го.
Т/И сталкивается с директором и просит прощения кланясь ему.
Вольно-Проговорил директор и взял за руку девушку,повел куда-то не в понятном направлении.
Куда мы идём мистер Мин?-Пролепитала юница.
Идём ко мне в кабинет-Прохрепел Мин.
Когда он закинул Т/И в кабинет он начал целовать ее тело остовляя красные отпечатки.
Что вы делаете Мин Юнги?-Перешла на крик Т/И.
Тшшш-Прохрепел детектор.
Мин грубо разложил свою жертву и стал мять ее грудь.
Но Мистер Мин и совсем и позобывал что не закрыл дверь на ключ,из за чего и пожелел.
На пороге кабенета стоит подруга Т/И и мутным взглядом выбигает из кабинета,от увиденного.
Простите меня мистер Мин,но думаю что не нужно продолжать.Не хочу чтоб вас посадили из за меня-Все что услышал в догонку Суровый директор МИН ЮНГИ....

❤️ BTS(Реакции,мини-истории)❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя