💖НамДжун💖

10 1 0
                                    

Джун обычный парень,он работает,учится и при этом у него всегда остаётся минутка на собственные развлечения.
Он и не задумывался что может влюбиться вот так вот  моменатально,с первого взгляда.
Когда Джун работал над очередной песней,обычно он ходит в кафешки и приличные заведения чтоб развеять смуту в голове и набросать пару слов для душераздирающей песни.
Но тут ему захотелось попробовать развеять голову в баре.Под алкогольные напитки думается легче,думает Мон.
Слова ни как не приходили в голову,даже через два бокала сладкого коктейля с виски.
К нему подсела девушка лет 18 и попросила за нее заплатить,ибо деньги она потеряла.
Как вас зовут?-поитересовался Мон.
Меня зовут Т/И,а вас?-Пролепитала девушка.
Меня Джун,друзья зовут Мон.-промурлыкал Джун.
НамДжун заговорился с молоденькой особой и совсем и забыл про песню которую ему нужно написать к завтрашнему дню.
Прости мне пора бежать-Крикнула в дагонку девушка.
Подожди,дай свой номер-Прокречал парень через громкую музыку.
Но его так и не услышали,он остался в баре ещё до поздна,так как знал если не закончит с песней,то и не начнет свою карьеру певца.

Через месяц Джун опять увидел молодую особу которая сбежала от него и даже не объяснила свое отсутствие.
Но Мон не стал ей мешать,он решил для себя разузнать где она живёт и каждый раз приходить и стоять под ее домом и ждать когда кто то прогонит его.

Он все три месяца наблюдал за молоденькой Т/И и даже не осмелился подойти.Боялся появится в жизни и испортить ей,ее лучше годы.

Джун увидел ее с парнем и понял что запоздал и лешился своего счастья,раз и навсегда....

Не бойтесь своих решений, парни и девушки.Если вы столкнулись с обворожиьель(ной),(ным) человеком,то узнайте его по ближе и добивайтесь,любой целью.

❤️ BTS(Реакции,мини-истории)❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя