Ещё в рании годы Т/И сидела со своим братом Чимином.
Ибо как родители были заняты работой.
Т/И всегда много времени удиляла Паку, так как знала что он стеснительный и немного нервный.
Когда у него появлялись проблемы с решением задач он звал свою сестренку,он знал что она поможет ему.На родителей он не когда не надеялся,ибо знал что они просто скажут *Чим,не мешай* или *Отстань,не видишь папа работает*
И по этому ходил к сестре.
Она делала за него домаху,рисовала рисунки когда ему было лень.
И в один день когда Чимин выпускался из школы,на линейке присутствовала только верная сестрёнка Т/И.
Она держала свои длинные пальчики в кресты.Чтоб на линейке братик не занервничал.
***
Когда мероприятие закончилось Т/И и Чимин отправились домой.
По дороге Чимину стало скучно и он решил взяться за белую ручку сестры.Так они и дошли до дома.
Родители как всегда отсутствовали,были на работе.
Чимин достал два бокала и налил в них вино,очень дорогое красное вино разливалось по блестящим, хрустальным бокалам.
Брат закупорить отверстие бутылки и сказал:Может на переплетения наши руки?
На что получил ответ:Давай.
Брат и сестра обвили руки и выпили вино.
Чимин посмотрел Т/И в карие глаза и поцеловал,так нежно.
Чимин всегда хотел почувствовать ее губы на вкус.Он не хотел отдавать свой первый поцелуй кому-то,кто не достоин его.
Сестра закрыла глазки и прошептала:Я мечтала поцеловать своего братишку.
Чимин это услышал и взял на руки Т/И,понес в комнату.
Уложив поудобнее свою сестру,он начал дарить ей нежные поцелуи на губах,шее и ключицах,спускаясь все ниже к ирогеной зоне.
Из уст вырвался как птица первый и такой пяненький стон. Чимин продолжал дарить тропу так полюбившихся сестре поцелуев.Вскоре братишка перешел на более сложный уровень,он начал раздивать свою Т/И.
Когда одежда была на полу,то брат вошёл без подготовки.
У Т/И это был первый раз,и конечно же со своим братом.
Чимин то входил то выходил,чтобы подразнить сестреночку.Но когда возбуждение взяло вверх,то Чим стал долбить Т/И.
Нежно,грубо и медленно,все смешалось в едином болончике.
И все это распыляется по уставшему телу Т/И.
Когда Пак кончил сестрёнке на животик,он упал рядом с ней и приобнял за талию.
Но когда родители вернутся то они выслушают натаци,а Чимин скажет им что они сами воспитали таких детей,и уедут от них,снимут квартиру,и будут возбуждается при одном лишь слове Братишка,тебе помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ BTS(Реакции,мини-истории)❤️
Short StoryЗдесь вы найдете реакции мемберов,и мини истории. Которые будете читать на легке.