Ну что мой дорогой дневничок,хочу сказать что закончив школу я поступлю в универ и начну так же скверно вести себя.Ибо мне пофиг что меня все будут обзывать,как бы я превыкла и смерилась.
У меня есть все что я так хочу,деньги,барахло и куча новой одежды которую я толком и не нашу.
Сейчас мне уже 19 и да я все по прежнему остаюсь Чон Т/И.
Хотела поменять имя,но потом решила что ну нафиг много заморочек.Утро,Т/И встаёт не вхорошем для нее настроении,будто ее только что окунули в грязь лицом и заставили так пройтись по ночному городу.
Встав с кровати юница направилась за телефоном,зная что ее там ждёт она все же заходит в соц-сеть и листает такую до жути скучную ленту.
Наткнувшись на парня который принемает в друзья просто так,Т/И решила попытать свое счастье.Увидев аву она подумала что это фэйк,ведь не может быть у человека такой обворожительной внешности.
Когда Т/И кинула заявку,то ее сразу же приняли и написали.Далее следует переписка.
Джин:
Приветик)
Т/И:
ПриветДжин:Я так понимаю тебя зовут Т/И и страница не фейк?
Т/И:
Стр.не фейкДжин:
Раскажи о себе?Т/И:
Нуу..Через месяц они встретились и знаете...У них выдалась очень хорошая и знатная встреча.
Потом через два месяца когда Джин помялся,он решил предложить Т/И встречаться.
И девушка не отказала ему ведь чувства были взаимны.~Саранг~
🧡❤️🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ BTS(Реакции,мини-истории)❤️
Historia CortaЗдесь вы найдете реакции мемберов,и мини истории. Которые будете читать на легке.