😻🔥#5🔥😻

4.9K 138 6
                                    

Love is a game that two can play and both win. – Любовь – это игра, в которую могут играть двое, причем оба – выигрывать.

~

Когда ты устала, то первым делом забежала в свою комнату, закрывшись на ключ, ты пыталась отдышаться.
Через минут пять ты услышала, что кто-то идёт по лестнице, тихо поднимаясь на вверх, ты сразу поняла, что это Пэйтон, ибо дома больше никого нет, родители в командировке, подруги давно бы предупредили о приходе.
Да, это был Пэйтон, как ты поняла? Легко, он что-то тебе сказал, ну вроде кинул два-три слова и ушёл к себе в комнату. Отдышавшись ты тихо открыла дверь и посмотрела по сторонам, никого не было, поэтому ты быстро вышла с комнаты и направилась в комнату брата.
Ты зашла в его комнату, она, на удивление, была открыта. Пэйтон опять что-то снимал в тик токе. Он был без футболки и делал странные движения, вроде как "тренд". Но для  тебя это зрелище было обычным, так как он часто снимал в тик токе, и ты знала о его популярности. Ты начала смеяться, ведь это выглядило довольно весело. Он с испугом повернулся и расплылся в улыбке.

П: эй, ты что подглядывала?
М: да, представляешь, ахах
П: очень смешно, мне нужно снять в тик ток, может составишь компанию?
М: могу и составить.
П: отлично, я уже подобрал песню, как тебе?
М: врубай. - сказала ты, он включил музыку и ты начала прислушиваться, но поняв, что совершенно не знаешь этот тренд, ты сказала:
М: я не знаю тренд, но песня прикольная.
П: оу, я тебя могу научить.
М: он не сложный?. - улыбнулась ты.
П: совсем не сложный, поверь, я выучил его за 5 минут. - улыбнулся Пэй.
М: если ты такой уверенный во мне, то..- ты не успела договорить, как он уже включил запись съёмки, 1..2..3... Запись началась.
Он взял тебя за руки своими руками и начал как бы управлять ими (ваат, я не знаю, как это сказать, но надеюсь, вы поняли, не умею выражаться мыслями, хах), единственное, что ты делала это сидела и смеялась, когда вы досняли видео, то он сразу выложил его, подписав обычным смайликом "🌷"
Через пару минут на его телефон приходило кучу уведомлений. На том видео было много комментариев по типу "вы такие милые🌷😍", "как это мило💞" и мд.

~

™Отмосферная фотка™

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


™Отмосферная фотка™

В мою тупую голову не приходили идеи получше 🤪☝️
Спасибо за 22🥺❤️

Payton's brother💌Место, где живут истории. Откройте их для себя