Утро. Начало осени.
На улице тепло, только-только начали желтеть и падать листья деревьев. Птички напивают свои прекрасные песенки и под их пение ты просыпаешься.
В-Ууухх, так лень вставать.(
Вдруг в комнату врывается сосед Вилены-Влад.Ему 19 лет, он бисексуал. Твой лд и просто отличный парень. Обожает всякие движухи и выпивку.
(В-Вилена, Вл-Влад)
Вл-Ооо, наша соня уже проснулась. Пошли на кухню, я завтрак приготовил.)
В-Ого, на тебя это не похоже.)
Вл-Мне просто скучно было, надеюсь ты не отравишься.)-Он засмеялся и вышел из твоей комнаты.
Ты встала и решила сегодня в универ надеть это:Ты сделала легкий макияж и направилась на кухню.
В-Ммм, на моё удивление пахнет вкусно)
Вл-Хах, садись, я если что таблетки сразу рядом положил, мало ли что.)-Он улыбнулся и начал есть.
Влад приготовил яичницу с жаренной колбаской. Ты уверено берёшь в руки вилку и начинаешь есть. На твоё удивление тебе очень понравилось, но пару таблеток себе в сумку ты всё таки положила.
В-Влад, это оочень вкусно!
Вл-Правда?
В-Угу, ну всё я побежала. До вечера!)
Вл-До вечера!)
Ты выходишь из квартиры, а потом из подъезда, садишься в автобус и 15 минут едешь до универа. Когда ты доехала тебя как всегда ждала твоя компания подружек.
(Ю-Юля, М-Маша, К-Катя)
Ю-Вилена пришлааа!)-Она как мишка подбежала к тебе и обняла.
Ю-Я скучала!
К,М-И мы тоже!-Они все подбегают к тебе и крепко-крепко обнимают.
В-Я тоже по вам сильно соскучилась, девочки!
К-Кстати, у нас для тебя новость!
В-Какая?
К-Ты же знаешь что в 16 лет у подростков появляется ангел хранитель, которого они могут видеть и даже разговаривать с ним, так вот у нас с девочками они уже появились! У меня вот парень.)
В-А как же Глеееб?)
К-Глеб всегда будет у меня на первом вместе!
В-Ахахах. А у вас кто?
Ю-У меня девушка, она очень милая и весёлая!)
М-У меня умная и тоже весёлая)
К-А у тебя кто?
В-А... У меня ещё никто не появился...
К-Странно... Может в середине дня появится?)
В-Возможно, ладно девочки нам на математику надо, пошлите.
М-Пошли.
Вы направились к кабинету математики и заняли третью и четвёртую парту первого ряда от окна. Ты с Юлей села на четвёртую, а девочки перед вами.
По середине урока тебе стало плохо и ты отправилась в туалет. И когда ты в него заходишь, то видишь эту девушку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой демон
Random...В 16 лет у подростков появляется ангел хранитель, которого они могут видеть, но к тебе пришёл не он...