Утром ты с Катей проснулись позже всех.
К-Ммм... Доброе утро.-Девушка потянула руки вверх.
В-Доброе, а где девочки?
К-Наверху наверное, пойду гляну.
В-Иди.)
Катя встала с кровати и направилась на первый этаж.
С-Ну привет.
В-Опять ты.
С-Ну уж простите, я с вами до конца жизни теперь буду, если ты меня не изменишь.
В-Ааа. Что тебе сейчас от меня нужно?
С-Ты не послушалась моих советов и продолжила общение с этими девочками.
В-Да, я это сделала, потому что ты мне наврала! Они не были с мальчиками, они к медсестре ходили.
С-Ну наврала я, и что? Я же для тебя как лучше хочу. Представь какой ты будешь знаменитой!
В-Та не нужна мне эта слава, понимаешь? Мне главное чтоб близкие люди рядом были и чтобы такие демоны как ты мне не мешали!
С-Я тебя поняла.-Она исчезла.
К-Ты сейчас с ангелом разговаривала?
В-А? Да... С ангелом.
К-Понятно. Девочек на верху нет. Позвони Юле.
В-Хорошо.-Ты взяла телефон в руки, набрала нужный тебе номер и начала звонить.
Гудки всё шли и шли, пока трубку не взял Макс.
М-Да?
В-Откуда у тебя Юлин телефон?
М-Тебя это не касается.
В-Ещё как касается. Дай Юле телефон.
М-Она... Занята.
В-Что? И чем же?
М-Хахах, сегодня в сети узнаешь.)-Он скинул трубку.
К-Ну? Что там?
В-Ищи геопозицию Юлиного телефона. БЫСТРЕЕ!
К-Хорошо-Хорошо, а что случилось то?
В-Макс взял трубку и сказал что Юля «занята» и чем, мы узнаем в сети.
К-Понятно... Нашла!
В-Хорошо, побежали.
Вы быстро вышли из дома, по пути кое-как привели себя в порядок, и вот вы уже подходите к точке назначения и понимаете, что это тот дом, в котором была вечеринка.
К-Кто первый заходит?
В-Я.
Дверь была закрыта и ты позвонила в звонок. Дверь тебе открыл Макс.
М-Мм, какие люди. Проходите)
Вы проходите и видите Юлю, Машу, Глеба и Влада, которые попивают энергетики.
(Мш-Маша, Вл-Влад, Г-Глеб)
Ю-Девочки, вы чего?
В-Мы чего? Вы оставили нас дома, а сами пошли гулять, это по вашему нормально?-Ты краем глаза увидела грусть на лице Кати и поняла, что ей не приятно здесь находится.
Г-Мы всех звали, но девочки сказали что вы спите.
Мш-Вы так сладко спали и мы решили вас не будить.)
М-Если хотите оставайтесь, мы как раз в правду или действие хотели поиграть.)
Вл-Виль, че ты такая кислая?)-Он подошёл и приобнял тебя за плечи.
В-Догадайся!
М-Ну так вы будете играть или нет?
К-Будем! И у вас есть алкоголь?
Ты с удивлением посмотрела на Катю и уже не увидела никакой грусти на её лице, там было только высокомерие.
Г-Блондиночка точно играть будет? А то складывается такое впечатление, что нет.)
Вл-Она будет.
В-Тебе хана дома.
Вл-Уже боюсь.
Вы сели на один большой диван. Ты сидела прямо напротив Глеба, а справа от тебя сидела Катя, слева Влад. Через пять минут к вам присоединились Никита и Паша.
М-Я первый! Катюша, правда или действие?
К-Правда.
М-Ты бы переспала со мной за деньги?)-Ехидно улыбнулся парень.
К-Нет.
М-А что так?
К-Я таким дерьмом не занимаюсь.
М-Понял. Принял. Теперь ты.-Он указал на Пашу, который должен был задавать Юле.
П-Красотка, правда или действие?)
Ю-Действие.
П-Глеб, этот стол человека выдержать сможет?-Столик был маленький, но крепкий.
Г-Конечно.
П-Тогда ты, красотка, должна станцевать стрип на это столе.
Ю-Пфф, Окей.-Она встала на стол и ровно минуту танцевала.
П-Ээ, не понял. А че так быстро? И где раздевание?
Ю-Ты не уточнял.-Сказала девушка, садясь на своё место.
Вл-Теперь я. Мария, правда или действие?
Мш-Действие.
Вл-Сядь ко мне на колени, лицом к ребятам и сиди так целый круг.)
Мш-Лааадно.-Она села к нему на колени, а он обнял её за талию.
Мш-Эй! Этого не было в действии!
Вл-Это для безопасности.)
Тебе было не приятно там находится, поэтому ты сделала вид, будто тебе звонят и вышла на улицу.
На часах 14:56, ты находишься там, где не хотелось бы, но терпишь это ради подруг. Ты ещё пару минут стояла думала, пока сзади к тебе не подошёл Глеб.
Г-Прикольно было, когда ты наврала им.)-Он улыбнулся, сел на лавочку рядом с домом и рукой похлопал рядом с собой, типо предлагая сесть рядом с ним.
В-Как ты это понял?
Г-Я всю игру смотрел на твою недовольную мордашку)
В-Пфф..
Г-Если тебе здесь не нравится, тогда почему не уйдёшь?
В-Это ради подруг. Они тоже ради меня оставались там, где им бы не хотелось, и вот я пытаюсь сравнять так скажем «счёт».
Г-Ты не обязана это делать. Если тебе не нравится место или компания, то уйди, несмотря даже на то, что там друзья. Прежде всего нужно научится ставить себя и свои интересы на первое место.
В-Так говоришь, будто всю жизнь познал.)
Г-Ну не всю жизнь, но немного познал.)
Г-Может свалим отсюда? Они там алкоголь нашли и музыку сейчас врубят.-Вдруг из дома послышалась громкая музыка.
Г-Точнее уже врубили. Ещё народ сейчас позовут. Так что ты не против составить мне компанию и сходить в кафе?
В-Это типо свидание?
Г-Это типо поход в кафе, но для тебя может и свидание.)
В-Сразу говорю, что ты мне не нравишься.
Г-Это пока что нет.)
Г-Пошли.-Он встал с лавочки, ты повторила его действие и вы пошли в кафе.
Пока вы шли, то разговаривали обо всём. О нём, о тебе, о жизни, в общем обо всем. Вы заходите в кафе, ты заказываешь себе Латте и Глеб делает тоже самое.
Г-Тоже Латте нравится?)
В-Да, только его и пью.
(О-Официант)
О-Что-то ещё?
Г-Круассан или булочку с корицей будешь?)
В-Я не буду не то, не другое.
Г-Значит нам пожалуйста одну булочку с корицей и один круассан.
Ты недовольно посмотрела на него.
Г-Что ты так смотришь? Не любишь булочки с корицей? Если да, то можешь мой круассан взять.)
В-Я же сказала, что ничего не хочу.
Г-Ага, ты вообще хоть что-то ешь? Такая худая, скоро скелетом станешь)
В-Представь себе, ем.
Г-Ну ничего, начнёшь со мной общаться я тебя откормлю)
В-Хах, ты надеешься стать друзьями?
Г-Я не надеюсь, я знаю что мы ими будем.)
В-Ахах, ну-ну.
Принесли ваш заказ. Глеб сразу начал есть круассан, а ты сначала допила кофе, а уж потом начала есть булочку.
Г-Хах, а говорила что не будешь.)
В-Я просто с утра не ела.
Г-Официант!
О-Да? Ещё заказ или принести счёт?
Г-Счёт. Спасибо.
В-Я надеюсь ты не собирался платить за меня?
Г-Собирался. Я и до дома тебя провожу.
В-Нееет. Я девочка взрослая, сама за себя заплачу и сама дойду до дома.
Г-Ну как скажешь.
Принесли счёт, каждый заплатил сам за себя и вы разошлись в разные стороны. Придя домой тебе написал неизвестный номер.
(Н-Неизвестный)
Н-Привет)
В-Ты кто?
Н-Глеб. На следующей неделе, в пятницу, в 18:00 у тебя со мной свидание. Я подъеду к твоему дому.
В-С чего ты взял, что я пойду с тобой на свидание? И откуда у тебя мой адрес?
Г-Адрес мне Влад сказал. А если ты не пойдёшь со мной на свидание, то я не стану отговаривать парней и они переспят с твоими подругами)
В-Только попробуй.
Г-Я то попробую, если ты не согласишься.
В-Ладно, только пусть твои придурки даже пальцем до них не дотрагиваются!
Г-Как скажешь, блондиночка)
В-Я Вилена вообще-то.
Г-Блондиночка)
Ты проигнорировала его сообщение и пошла на кухню приготовить блинчики. Спустя час на столе лежала куча блинов. Ты достала из холодильника клубнику и шоколад, положила себе немного блинов на тарелку и пошла смотреть сериалы.
В-Тааак. Что мне посмотреть... Ривердейл? Нет. 13 причин почему? Нет. Скам? А почему бы и да, сотый раз то.
Ты включаешь сериал на своём ноутбуке и под него поедаешь блинчики. К вечеру вернулся пьяный в дрова Влад. Он не тревожил тебя и просто упал на диван в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой демон
Casuale...В 16 лет у подростков появляется ангел хранитель, которого они могут видеть, но к тебе пришёл не он...