Глава 9

234 12 0
                                    

Вторник. 8:47.
В-Черт! Мы проспали!-Ты хотела встать, но тебя удержал Глеб.
Г-Ну куда ты опять спешишь?
В-Глеб, мы универ проспали! Вставай!
Г-Нет, пропустим один день, ничего страшного.-Парень говорил всё это сонным голосом.
В-Глеб!
Г-Ничего не знаю.-Он притянул тебя к себе спиной и обнял.
Г-Спи.
Хоть вы уже никуда не спешите и можно снова поспать, но тебе совсем не хотелось, поэтому ты дождалась пока Глеб уснёт и пошла на кухню. В квартире была полнейшая тишина. Ты поставила чайник и включила телевизор на кухне. По нему шли утренние передачи, которые совершено не были тебе интересны. Но кое-что тебя заинтересовало. Там шёл гороскоп. Долго своего знака тебе ждать не пришлось, так как ты рак. В гороскопе на сегодня говорилось:
-В этот день ракам рекомендуется быть одним, так как возможно ссоры с близкими людьми.
Ты подумала:
-Серьёзно? Что ж ракам так не везёт то, а?!
Твои мысли прервал свист чайника.
В-Блин, блин.
Ты быстро выключила чайник, чтобы не разбудить кого-то. Заварив себе чай, ты выключила телевизор на кухне и пошла в гостиную, и уже там ты включила фильм «Город в котором меня нет». Досмотрев этот фильм до конца, ты решила включить ещё одни «Потомки Солнца».
Время 10:04.
Все до сих пор спят, а ты продолжаешь смотреть фильмы. Вдруг у тебя заканчивается попкорн и ты решаешь пойти в магазин. Ты тихонько прошла в свою комнату, чтобы не разбудить Глеба, взяла одежду и вышла. Ты решила не наряжаться, поэтому надела

Взяла деньги и, поставив фильм на паузу, тихонько вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла деньги и, поставив фильм на паузу, тихонько вышла из квартиры. Твой подъезд был в 10 минутах ходьбы до магазина. Ты заходишь в него, берёшь три большие пачки попкорна, и каждая с разным вкусом. Ты простояла в небольшой очереди, оплатила свои покупки и пошла домой. Когда ты зашла в квартиру, то услышала громкий смех на кухне. Ты разуваешься, вешаешь куртку и проходишь на кухню. Там во всю смеялись Влад, Глеб и Саша.
С-Ооо, ВилЭна наша пришла-Она сделала акцент на букве «Э».
Вл-А я думал это мы забыли телек выключить. Ахахах.
Г-Доброе утро, малыш)
В-Доброе.-Ты без эмоций проходишь в свою комнату, переодеваешься в домашнюю одежду и выходишь в гостиную.
С-Вилен, а можно мы с тобой фильм посмотрим?)-Крикнула девушка с кухни.
В-Нет, вы ничего не поймёте.-Крикнула ты в ответ.
Перел тобой уже стояла большая тарелка для попкорна, ты насыпала с солёным вкусом и продолжила просмотр. Через 3 минуты к тебе подсаживается Глеб.
Г-А что это мы без настроения с утра?)
В-Я универ проспала из-за тебя.-Говорила ты, не отрывая глаз от экрана телевизора.
Г-Мм, так это я оказывается виноват.
В-Да.
Г-А ничего, что ты бы уже не успела никуда?
В-Я бы успела, если поторопилась бы.
Г-Малыш, давай не будем сейчас ссорится, Хорошо?)-Он при обнимает тебя за плечи.
В-Давай.-Ты говорила всё это без эмоций.
Г-Ну как мне тебя развлечь?)
В-А зачем тебе меня развлекать?
Г-Просто я не могу видеть тебя такой без эмоций.
В-Охх, ну ладно. Что ты предлагаешь делать?
Г-Ну, предлагаю сходить в кино или в кафе)
В-Что-то не очень хочется.
Г-Тогда покататься по городу.)
В-Не)
Г-У меня закончились предложения.
В-Можно просто дома фильмы посмотреть.
*Звонок телефона*
Г-Малыш, подожди. Да?-Глеб встал и пошёл в твою комнату. Ты решила подслушать его разговор.
Г-Послушай, я же сказал, мне нужно время!
Г-Только попробуй тронь её, я тебе руки вырву!
Г-Хорошо, сегодня в 7 вечера на нашем месте.
Послышались шаги в сторону двери, поэтому ты бесшумно прибежала на своё место.
В-Кто звонил?
Г-Да так... Забей. Слушай, малыш, я домой поеду, не скучай!-Крикнул парень захлопывая входную дверь.
С-Виль, что с тобой?
В-А что со мной?
С-Ты какая-то серьёзная...
В-Саш, хоть ты меня этим не доставай, а.-Произнесла ты, со злым лицом.
С-Ладно, но помни, я твой демон и ты можешь мне всё рассказывать.
В-Я это и не забывала.-Сказала ты, вставая с тарелкой с попкорном и направилась в свою комнату. Прежде чем зайти в неё ты услышала:
С-Она всегда такая?
Вл-Да ещё хер поймёшь. То весёлая, то злая. Мне кажется Глеб не выдержит её перепады настроения.
С-Мне тоже так кажется.
Ты не выдержала и Крикнула:
В-Когда кажется креститься нужно!-И громко хлопнула дверью.
Весь день ты не выходила из своей комнаты и ждала сообщение от Глеба, но оно никак не приходило, поэтому ты решила написать ему первой.
В-Привет, что делаешь?
Ты отправила это сообщение в 15:46. Остаток дня ты ждала ответа от Глеба, но его не было. Ты с грустью ложишься спать.

Среда.6:50.
Ты проснулась на 5 минут раньше будильника, поэтому отключила его и направилась на кухню. Там ты поела свои любимые хлопья и попила свой любимый какао. Потом ты пошла переодеваться. Ты надела

Красится ты не стала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красится ты не стала. Ты услышала как входная дверь открывается, хотя на часах всего 7:34. Ты выходишь из комнаты и успеваешь разглядеть уходящий силуэт Саши.
Ты подумала о том, почему она так рано ушла в универ? И почему не позвала тебя? После этих мыслей ты проверила телефон. Твоё сообщение было просмотрено, но ответа не было.
В-Ну и игнорируй!-Подумала ты.
Ты надеваешь куртку, обуваешься и выходишь из квартиры. На автобус ты успела. Когда ты приехала, то заметила Сашу в компании Глеба и его друзей. Они о чём-то разговаривали и смеялись. Со спины ты увидела там Глеба, но ты не хотела подходить к ним, так как была сильно обижена на этих двоих. Ты сразу пошла к нужному тебе кабинету. Компания твоего парня тебя заметила, но к тебе никто не подбежал и не окликнул.
Саша зашла в кабинет со звонком и смотрела на тебя так, как будто сильно виновата перед тобой. Поэтому она села сзади тебя.

Урок закончился. Ты выходишь в коридор и сталкиваешься там с Глебом. Ты несмотря на него прошла дальше, а парень обернулся и смотрел тебе вслед.

Целый день ты ни с кем не общалась и сидела в телефоне. Когда уроки закончились, ты пошла к автобусной остановке. Вот ты уже почти дошла до неё, как ты видишь знакомую тебе компанию. Они стояли возле большого джипа и как только они меня увидели, то закричали:
(Мс-Макс, П-Паша)
Мс-Эй, злюка! Ты долго на Глеба злится будешь?
В-Отстать.
П-Да хватит тебе. И парня и подругу бросила, неужели тебе так нравится быть одной?
В-Не нравится, но это привычно.
Мс-Ну так если не нравится, то иди сюда и обними своих,
В-Тебе надо, ты и обнимай.-Крикнула ты, со злым лицом. Через минуту подъехал твой автобус, ты садишься в него и замечаешь, что ребята расселись по машинам и начали так скажем «преследовать» автобус, в котором ты ехала. Когда ты вышла из автобуса, то сразу направилась в магазин, а ребята пошли за тобой. Ты взяла три пластмассовых контейнера с ягодным салатом, потом взяла малиновый сок и пошла дальше выбирать еду.
Мс-Она всегда так питается?
С-Ага, не понимаю как она ещё выжила, питаясь так.
П-Хах, Глеб, ты что её совсем не кормишь? Хоть бургеры или картошку фри бы ей покупал.
Г-Я покупаю, она отказывается.
Мс-Мдаа, чудная девка.
Г-Что ты сказал?!
Мс-Эм... Ничего, успокойся.
Ты взяла всё, что хотела и пошла к кассе. Ребята потеряли тебя в магазине, и ты, воспользовавшись моментом, побежала домой. Дома ты разложила все продукты, кроме одного салата в холодильник и пошла в свою комнату. Ты переоделась в домашнюю одежду, включила сериал и начала есть. Позже домой приходит Саша.
С-Вилен, выйди, поговорить надо!

Я твой демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя