Глава 6

335 14 0
                                    

*Сообщение отправлено*
В твою комнату заходит Саша.
С-Не мешаю?
В-Нет конечно)
С-Прекрасно. Мне нужен твой совет. А нормально будет, если девушка признается парню в своих чувствах?
В-Конечно. А зачем ты спрашиваешь?
С-Ну, помнишь Мишу, да? Он так скажем признался мне, что любит меня и это взаимно, но я боюсь ему об этом сказать...
В-Не бойся, скажи ему)
С-Ну, а ты бы призналась Глебу, что любишь его?
В-Я уже это сделала)
С-Что? Серьезно? А как?
В-Я отправила ему смс.
С-А ну-ка давай рассказывай!
В-Ну, он сначала дал мне записку и там было признание в любви и потом я ему написала, что его чувства взаимны.)
С-Круто! Вы обязаны встречаться!
В-Ахах, конеечно)
С-Я серьёзно говорю.
В-Тогда и вы с Мишей должны встречаться!
С-Хах, ну мы попробуем)
В-Кстати, я хотела спросить, а как вы понимаете, что изменились?
С-К нам приходят наши так скажем «Боссы» и говорят об этом. Они предлагают быть человеком или быть ангелом, которого не будут отправлять к людям. Многие выбирают второе, но я бы выбрала первое)
В-Почему?
С-Быть человеком классно! У вас жизнь намного веселее, чем у этих ангелов. Вы можете делать татуировки, маникюры, можете встречаться и любить. Поэтому я уже на полпути к исправлению)
В-Как ты это поняла?
С-Я почувствовала. Мой характер стал более мягким и я теперь не так сильно ненавижу людей)
В-Классно! А если ты станешь человеком, то твои способности пропадут, верно?
С-Верно. Всё, хватит об этом. Пошли уже есть.
В-Пошли.
С-Но для начала ты помоешь посуду!-Сказала девушка и выбежала из твоей комнаты.
В-Ну блин.-Ты нехотя встала и поплелась на кухню.
С-Таааак, чтобы приготовить? Где у вас макароны и котлеты?
В-Эмм... Макароны в правом нижнем шкафу, а котлеты в маразилке.-Ты начала мыть посуду.
С-Что-то скучновато...-Она подходит к колонке, подключает свой телефон и включает английские песни.
С-Вот, теперь повеселимся!
Вы танцевали и смеялись, и после того, как ты помыла посуду, начала помогать Саше готовить.
Вдруг вы слышите звук открывающейся входной двери.
Вл-О, Вилен, я слышу ты тут без меня не скучала)-Он заходит на кухню и видит вас с Сашей.
Вл-Оу, у нас гости. Я Влад)-Он протягивает девушке руку.
С-Саша)-Они пожали руками.
В-Ну, вообще-то теперь она живет с нами)
Вл-Прекрасно. Я думаю мы подружимся)
С-Обязательно)
В-Эм, Влад, а почему ты так рано приехал? Ещё же две недели не прошли.
Вл-А ты не рада меня видеть?
В-Рада, просто интересно.
Вл-Ахах, ладно. Мы с родителями повздорили чуть-чуть вот я и приехал обратно.
В-Понятно.
Вл-Я пойду переоденусь, наложите мне?)
С-Конечно, тебе какой яд добавлять: быстродействующий или медленнодействующий?
Вл-Ахах, все сразу давай)
С-Как скажешь)
Парень ушёл в свою комнату, переоделся и сразу вышел к вам.
На столе уже лежали три тарелки с макаронами и котлетами.
Вл-Ммм, как вкусно пахнет!)
В-Приятного аппетита)
С, Вл-И тебе)

Я твой демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя