❗️ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА❗️
Через 1,5 месяца Глеба выписали из больницы и какое-то время ты жила у него.Воскресенье. 10:45
Г-Малыш.
В-Что?
Г-Переезжай ко мне)
В-Серьезно?)
Г-Ага, квартира у меня большая и одному здесь скучно и одиноко.
В-Ну, раз тебе тут одному так скучно, то пожалуй я соглашусь)-Вы поцеловались, переоделись и поехали к тебе домой за оставшимися вещами.
*Дома*
С-Переезжаешь?(
Вл-Бросаешь нас(
В-Ребяята, я вас не бросаю, мы будем видится и общаться, просто жить я буду отдельно)
С-Обещаешь общаться с нами каждый день?
В-Обещаю)-Влад и Саша крепко обняли тебя.
С-Ой, слёзы потекли)
В-Утии! Мой демон плачет)
С-Тебе смешно, а мне грустно!-После этих слов ты ещё раз обняла Сашу и вытерла с её лица слёзы.Уже перед выходом ребята крикнули:
Вл,С.-Мы будем скучать! Не забывай нас!)
В-Хорошо, хорошо!)Вы приехали к Глебу домой, разложили твои вещи и поехали гулять по городу. Глеб водил тебя туда, куда ты хотела, покупал что ты хотел, но это тебя не баловало и ты всё равно оставалась прежней.
Через несколько лет ты закончила универ и на выпускном Глеб сделал тебе предложение.
Г-Малыш, ты выйдешь за меня?)-Сказал парень, вставая на одно колено.
В-Конечно!-Ты крепко обняла Глеба, после чего все, кто смотрели на вас начали радоваться и веселиться в два раза больше.После окончания Универа, ты стала официальным переводчиком статей, а Глеб стал хорошим бизнесменом. После того, как вы сыграли свадьбу, твой УЖЕ муж предложил переехать в Питер, и ты согласилась. С друзьями ты общалась по FaceTime и иногда они приезжали к вам в гости. Не смотря на то, что когда вы встречались сильных ссор у вас не было, в семейной жизни они появились, но потом вы всё равно мирились, ведь вы оба любите друг друга и не хотите терять. Через несколько лет ты забеременела и родила мальчика. Ребёнка вы назвали Иваном.
___________________________
Вот и конец. Надеюсь вам понравилась эта история. Заранее извините если вам не нравится концовка, просто идей совсем нет, но историю как-то закончить надо было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой демон
Random...В 16 лет у подростков появляется ангел хранитель, которого они могут видеть, но к тебе пришёл не он...