-Уже поздно,мне надо идти.
Я встала с дивана и немного отряхнула одежду.
-Уже глубокая ночь,может останешься?Я думаю,что если бы тебя кто-то потерял,то уже давно позвонили бы.
Я опустила взгляд на свой телефон в руке.Ни одного звонка или сообщения от мамы или папы.Чед прав,если бы потеряли,то позвонили бы.Да и почему меня вообще это должно волновать?
-Хорошо,я останусь,если ты так уговаривает меня.
-Кто это ещё тебя уговаривает.
Чед снова улыбнулся своей обворожительной улыбкой.Посмотрев парню в глаза,я увидела его нескрываемое восхищение.
-Ты рад,что пообщался со мной?
Наверное этот вопрос прозвучал слишком грубо и странно,потому что Чед сразу отвернулся.
-Мне понравилось проводить с тобой время.Ты классная.
В комнате впервые за последние несколько часов повисла тяжёлая пауза.Чед сидел в кресле,смотря в мои глаза,а я стояла напротив.Мои кулаки постепенно стали сжиматься.На что я сейчас зла?На то,что когда-то не замечала его?На то,что сейчас я весело беседую с ним,когда мои музыканты в тюрьме?
-Я пожалуй всё таки пойду.Мне надо прогуляться.
Чед явно увидел,как мои глаза стала блестеть из-за подступающих слёз,поэтому не стал настаивать.
-Хорошо,если что звони.Мой дом всегда будет рад твоему присутствию.Идя по улице,где все как-будто вымерли,я чувствовала себя опусташённо.Как трое парней смогли попасть в мою жизнь так стремительно,что без них я чувствую себя так хреново.Даже когда мне весело,эти чёртовы музыканты придут в мою голову и напомнят о себе!
Идя по улице,которая никого не ждала в эту ночь,я думала чего мне по настоящему хочется.Наверное,я просто хочу,чтобы трое придурков сейчас сидели со мной на пляже и играли в правду или действие.Только находясь с ними,я никогда не думаю о плохом.Мне с ними просто хорошо.Открыв дверь в дом,я положила ключи на комод в прихожей и пошла в комнату.
-Глория?Наконец-то ты вернулась!
Мама обняла меня так крепко,как будто я убегу куда-то.
-Что случилось?
-Где ты была?Я волновалась,что ты снова уехала с теми парнями.
-Во-первых,они в тюрьме,а во-вторых...
Я вгляделась в лицо мамы и стала лихорадочно обдумывать,что именно я хотела сказать во втором пункте.Секунды молчания и я поняла,что не так.
-А во-вторых не притворяйся,мам.Тебе было плевать где я.
-Почему ты так говоришь?
-Обнимая меня с платком в руках,ты делала вид,что плакала.На тебе до сих пор не смытый макияж,который даже и не думал течь от слёз.
-Но...
У мамы закончились слова,точнее,она просто поняла,что я права.
-К тому же,мой номер телефона у тебя есть.
Я прошла мимо неё убеждённая ещё больше,что искренней музыкантов,я никогда не встречала.Я была права,они моя семья."Мама за меня переживала",но при этом не позвонила ни разу,а они поехали за мной в другой город,когда я чувствовала себя поганно и сбежала от них.Тут стоит ещё подумать,а достойна ли их я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня всего 50 дней...[ЗАМОРОЖЕНА]
Teen Fiction-Да мне и так классно живётся!-крикнула я перед тем,как гневно хлопнуть дверью. Почему они думают,что смеют указывать мне?!Эти парни слишком много о себе возомнили!Им давно пора понять,что я не ребёнок! И что теперь делать?Куда идти?Чёрт,пожалуй...