Я проснулась,но открывать глаза не хотела.Голова ужасно болело,а в горле пересохло.Всё,что произошло после того,как я села в такси,у меня пропало из памяти.
Кровать рядом со мной была немного прогнута,семя у улыбнулась.
-Элиза,ты уже проснула...
Я открыла глаза и увидела Стива,который сидел на краю кровати.Резко сев,я отодвинулась к спинке спального места.Глянув вниз,я поняла,что и вовсе нахожусь в одной рубашке Стива.
-Я не Элиза,но тоже проснулся.
Блондин усмехнулся и посмотрел на меня.
-Почему я в твоей рубешке?...Мы с тобой?...
-Так много выпила,что даже и не помнишь?
Стив снова усмехнулся,а я густо покраснела.Взяв край одеяла,я дотянула его до шеи.
-Лори,Господи,да что я там не видел?
Схватив за другой край,парень резко дёрнул одеяло на себя.Мои щёки покраснели ещё сильнее.Я снова почувствовала себя тем самым подростком,которая начала отношения со взрослым дядей.
-Так мы...
-Умспокойся.я спал в другой комнате.
-Скажи,пожалуйста,что меня передавала Ребекка...
-Нет,не скажу,потому что совру.Никто не смеит снимать с тебя одежду,кроме меня.
Я не ответила.Повисло молчание,но потом я резко встала и стала метаться по комнате.
-Стив,где мои вещи?!
Я искала их везде;под кроватью,в шкафу,на подоконнике и так далее,но ничего так и не нашла.
-Они в стирке,так что одеть ты их не сможешь.
Я выругалась себе под нос и вылетела из комнаты.Я оглянулась,думая,в какую сторону мне идти,но потом заметила лестницу.Спустившись я направилась на шум.
-Лори,я смотрю,что у вас со Стивом всё хорошо.
Джей весело улыбнулся,а я проигнорировав повернулась к Ребекке.
-Это придурок постирал мои вещи,сможешь одолжить джинсы?
-Конечно,пойдём.
Ребекка отдала мне свои джинсы и я стрелой спустилась в прихожую.Обувшись,я стала искать телефон.
-Это потеряла?
Я вырвала его из рук Алекса даже не сказав спасибо.
-Чёрт,надо позвонить Чеду...
-Я написал ему вчера от твоего лица,что ты в кафе задержишься.
-Что?На всю ночь?!Я работаю в хорошем заведении,а не в круглосуточной забегаловке.
Я выбежала из дома и вызвала такси.Ко мне подошёл Алекс,пока все остальные оставались дома.
-Когда ты в следующий раз придёшь?
-Никогда.Если я провела здесь одну ночь не по своей прихоти,это ещё ничего не значит.
-Лори,почему ты не можешь...
-Потому что вы предали меня все и сразу.Как я помню идея сдать меня в психушку была твоей.Ей не повредит психолог...А тебе не повредит пощёчина,которую я хочу влепить тебе вот уже 4 грёбанные года!!
В этот момент как раз подъехало такси.Сев в него,я сказала адрес и проводила Алекса гневным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня всего 50 дней...[ЗАМОРОЖЕНА]
Teen Fiction-Да мне и так классно живётся!-крикнула я перед тем,как гневно хлопнуть дверью. Почему они думают,что смеют указывать мне?!Эти парни слишком много о себе возомнили!Им давно пора понять,что я не ребёнок! И что теперь делать?Куда идти?Чёрт,пожалуй...