Ночь была довольно весёлой,поэтому около 6 утра все разошлись по своим кроватям,полностью вымотанные.
-Малышка,хочешь я тебя донесу?
Стив усмехнулся,обнимая меня со спины.Он выпил слишком много,поэтому сам еле стоял на ногах,так что я не стала его нагружать ещё больше.
-Ты или,я чуть позже подойду.
-Не задерживайся.
Блондин поцеловал меня в щёку и пошёл в комнату.
Я хоть и выпила прилично,но спать мне не хотелось.Я села возле понарамных окон и стала смотреть на маленьких людей,которые в быстром темпе бегут по своим работам.С самого высокого этажа отеля,вообще было сложно понять,что это люди,больше на муравьёв похожи.
Пока я сидела,на душе становилось всё спокойнее и спокойнее.В этот момент в моей голове не было ни одной мысли.Я просто любовалась видом,который раскрывался в моих окнах.
Мой взор упал на подаренный Стивом браслет.Улыбка сама появилась на моём лице.Наверное,если бы мои родители знали,что я делаю со Стивом,то уже бы подали на него в полицию за совращение несовершеннолетней,но...Я бы всё отрицала.Как можно влюбиться в мужчину,с которым разница в 8 лет?Наверное да,раз у меня это получилось.Я сидела ещё около часа,пока мои мысли о Стиве не прервал звонок в дверь.Музыканты мне кажется были настолько пьяны и не только,ведь ещё и наркотики употребили,что даже не услышали его,но я же встала и пошла открывать.Может это уборщица пришла убрать сутра?Ведь по идее мы должны быть на завтраке сейчас.
Когда я открыла дверь,то руки задрожали,а мои ноги стали потихоньку отходить назад.
-Как...Что...
-Как я узнал,что вы здесь?Я бы не догадался,если бы не один житель,который увидел тебя в торговом центре.
-Чего тебе надо?
Дезмонд усмехнулся.Он явно радовался тому,что сейчас мне никто не поможет,сейчас наши силы не равны,я не смогу ничего сделать,чтобы защититься.
-Берите её!
Ко мне подошли двое головорезов Дезмонда и закрыв мне рот рукой потащили к выходу.Я не стала даже пытаться кричать-это бесполезно.Сейчас музыкантов ничто не разбудит,но...Что мне теперь делать?...В машину меня толкнули с такой силой,что я на сиденье не села,а упала.С двух сторон от меня сели шишки Дезмонда,поэтому шанса сбежать нет.Так,надо не поддаваться панике и попытаться здраво оценить ситуацию.
Конечно же у меня это не получалось.Единственное,что я делала отлично,так это своим лицом не показывала,что мне страшно или я паникую.На моём лице было ноль эмоций,но вот всё тело просто бушевало от паники,страха и злости.
Когда мы тронулись,то мне завязали глаза.Хоть глаза ничего не видели,зато тело чувствовало.Я мыталась запомнить каждый поворот,но после 3 кочек сбилась,и поняла,что даже этого я не смогла сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня всего 50 дней...[ЗАМОРОЖЕНА]
Teen Fiction-Да мне и так классно живётся!-крикнула я перед тем,как гневно хлопнуть дверью. Почему они думают,что смеют указывать мне?!Эти парни слишком много о себе возомнили!Им давно пора понять,что я не ребёнок! И что теперь делать?Куда идти?Чёрт,пожалуй...