/47/

70 2 6
                                    

Дом встретил меня и дочь тишиной.Я отнесла её в комнату,после чего спустилась на кухню.
-Привет.
Я поздоровалась с Чедом,смотрящим в одну точку,после чего подошла к раковине и помыла руки.Налив себе воды,я села рядом с парнем и внимательно посмотрела на него.
-Ты какой-то странный?Что-то случилось?
Ни говоря не слова,парень протянул мне запечатанный конверт,который я долго не решалась взять в руки.
-Ты смотрел,что там?
-Посмотри на имя адресата.
-Дезмонд...
Конверт я открывала медленно,оттягивая момент прочтения на более долгое время.Развернув лист,я сначала посмотрела на Чеда,а после стала читать вслух.
-"Привет,Лори.Давно не виделись,не так ли?Как твой самый хороший давний друг,я очень жажду встречи с тобой.Мы с тобой не решили пару вопросов,думаю,что пришло время.Лучше приходи одна,ведь это дружеский разговор тет-а-тет.Незабывай,что я знаю,где живёшь ты и твоя миленькая маленькая дочка.Адрес и время на обратной стороне.До встречи."
Голос дрожал,а по коже пробежали мурашки.Перевернув листок,я увидела адрес и время.
-Ну что?
-Через 3 дня в ресторане в семь.
Одно меня радовало -это будет публичное место.Переписав адрес на отдельную бумажку,я разорвала письмо и выкинула его в мусорку.Чед просто смотрел за моими действиями,после чего спросил один из самых неприятных для меня вопросов.
-Ты им ничего не сказала,да?
-Им не нужно знать этого.
-Лори,они твои друзья.Они обязаны это знать!
-Я боюсь!
Выкрикнул эти слова,я задала рот руками и встав подошла к окну.Моё дыхание нарушилось,так что мне пришлось немного отдышаться.Чед встал со стула и подошёл ко мне со спины,после чего обнял за плечи и тоже посмотрел в окно.
-Я боюсь,что снова потеряю их,понимаешь?Я боюсь,что потеряю их,потеряю тебя,потеряю...Потеряю Элизу...
-Давай кое-что вспомним...
Парень произносил все слова тихим голосом,что придавало немного спокойствия.
-Когда вы делали больше всего глупостей?Вместе или по одиночке?Вместе вы команда,вы друзья,которые до последнего борется друг за друга.Лори,они потратили несколько лет,чтобы тебя найти,зачем это всё?Потому что они так же сильно бояться тебя потерять...Хоть раз в жизни не попробуй не делать огромную ошибку и просто доверься им.
По щеке скатилась слеза,а за ней ещё одна.Я повернулась и обняла Чеда,от чего на душе стало ещё теплее.Мы долгое время стояли обнимаясь около окна,после чего разошлись по своим комнатам,отдавая себя сну.

На следующий день я еле досидела до конца пар,но когда прозвенел звонок,я соскочила с места и понеслась в кабинет Стива,заранее разослав смс парням и даже Ребекке...
Когда я зашла в кабинет,ребята собрались уже полной компании,а их взгляды настороженно смотрели на меня.
Я закрыла кабинет на ключ изнутри,после чего подошла к ним ближе,достала из-под рубашки пистолет и с громким ударом положила его на парту.
-Вы со мной?

У меня всего 50 дней...[ЗАМОРОЖЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя