/4/

196 9 7
                                    

-Глория,когда научишься будильник ставить?!
  Мама трясла меня за плечо,чтобы я проснулась.
-Ну маааам,дай мне ещё чуток поспать...
  Я отвернулась и получше запуталась в одеяло.
-Быстро вставай,ты и так проспала первый урок!
  Чтобы не злить маму,я быстро собралась в школу и вышла из дома.Хоть я и опаздывала,но решила,что пойду до школы пешком.И знаете...Моя чуйка меня не подвела.
  Когда я почти подошла к школе,то увидела машину отца.
-Что он тут делает?
  Рядом со мной никого не было,поэтому сказала я это вслух.
  Спрятавшись за ближайшим деревом,я стала встматриваться.Мой папа никогда даже на родительские собрания не ходил,да он даже не знает в каком я классе!С чего ему вдруг тут делать?!
  Ответ себя не заставил долго ждать.Рядом с машиной показалась девочка лет 4,мой отец...и учитель математики...
  Мне точно не врут глаза?Тоесть он променял меня с мамой,на эту грымзу с её спиногрызом?
  До меня дошло,что папа изменяет маме с прошлого года,а значит,что папа уже тогда выбрал эту маленькую крыску вместо меня...
  Из глаз поделись слёзы.Мне так захотелось,чтобы эта девочка тоже сначала стала называть его "папой",а потом,когда он их бросит,так же плакала,как я.
  Я и не задумывалась,пока это не увидела.Мне не всё равно на развод родителей...Мне от этого очень больно.У меня не получилось больше сидеть за деревом,поэтому я вышла к ним.
-Глория?Почему ты не в школе?
-Привет папочка.Смотрю развлекается с грымзой и её маленьким...Как бы это сказать,крысёнышем?
  Я сложила руки на груди.
-Макфинн!Не смей говорить так обо мне и о моей дочери?!
-А то что,поставите 2 по алгебре?Удачи,вы же только и умеете что рушить семьи!Да вы...Просто никчёмная сука,которую бросил муж и правильно сделал!
  Я развернулась и быстрым шагом стала уходить.Папа пытался меня несколько раз схватить за руку,но я вырвалась.Да,может я слишком перегнула палку,обозвав её,но...Во мне говорила сильная обида.Я говорила не подумав.Может когда-то мне придётся об этом пожалеть,но сейчас уходя и слыша всхлипывания маленькой девочки,я наслаждалась.Единственное,что я могу ей пожелать,так это не быть,как её мамаша.

  В школу я так и не пошла.Я сидела на крыше многоэтажки и думала обо всём.Я наорала на отца и учителя,но...Если так посудить,я ведь не лучше,чем она.Я тоже сплю с парнем лучшей подруги...От этого на душе становилось ещё паршивее.
  За всё время,что я сидела на шрыше,мне уйму раз позвонил папа,Аманда и Питер.Я игнорировала всех,мне хотелось побыть одной.

У меня всего 50 дней...[ЗАМОРОЖЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя