4 глава

363 19 0
                                    

Я стояла в очереди на ужин с Жозефиной и Ели.
Они мне поскучали что на 10 день лагеря они собираются ночью в 00:00 ночи и играют в бутылочку.
«Мы надеемся что ты придёшь»сказала Ели
Эй ты что? Что с тобой после того как ваша команда ушла отдохнуть то ты сама не своя.
  В этот момент я никого не слышала, а просто думала о Чонгуке, о его словах.
—Со мной всё хорошо я просто немного задумалась .
Сегодня на ужине к счастью я не увидела его.
После ужина я хотела немного прогуляться поэтому оставила своих соседок в столовой и ушла.
Я села возле бассейна так что мои ноги было в воде. Вдруг меня кто-то толкнул в воду и я увидела Чонгука. Я сразу же начала на него кричать, а потом начала просить эго чтобы он мне помог и то что он выиграл.
Он сразу же мне подал руку я потянулась и толкнула эго в воду и выкрикнула «Это моя игра и ты в ней не выиграешь»
Всё это видел мистер Стив и подошёл к нам.
Что вы делаете-кричал он
Из-за этого вы уберёте столовую там сейчас осталось не мало посуды и вы всю её помоете.
Извините-ответила я
После этого мы с Чонгуком пошли в столовую и я принялась за роботу, а этот придурок просто взял и сел за стол.
Ты собираешься мыть посуду-сказала я
Он подошёл взял тарелку и кинул её на землю.
Ты что делаешь?
Я ещё разобью если ты будешь мне мешать.
Да как ты смеешь. Я взяла тарелку и бросила эму прямо под ноги.
Через 10 минут зашёл мистер Стив и в столовой было побито больше 10 тарелок.
Так с меня хватит. Сейчас же вы пойдёте со мной в мой кабинет и там вы должны будете выдумать игру и пока вы это не сделаете то я вас не отпущу. Не волнуйтесь та есть еда.
Когда мистер Стив нас закрыл то в его кабинете настала тишина.
—Чонгук сел в кресло и чуть там не уснул.
Так если ты сейчас не поднимешь свою 5 точку с кресла, то о многом пожалеешь-начала кричать я.
—И что ты мне сделаешь?
—Я прошу тебя давай просто придумаем эту дурацкую игру и уйдём...прошу.
—Ну если ты так просишь то я тебе помогу.
После этого мы уже придумали 3 игры но ни одна из них не понравилась мистеру Стиву.
Потом мы просто сели и каждый из нас просто хотел чтобы это закончилось.
Вдруг выключился свет и я начала кричать и от испуга я обняла Чонгука.
Эй полегче просто свет выключился я случайно прижал плечами на светильник. Ты что так испугалась.
Это долгая история и вообще зачем мне тебе это говорить.
Я тебя выслушаю не бойся.
Я обернулась на него и всё таки решила эму сказать эту страшную историю о гибели.
Это случилось 10 лет назад мне тогда было 6 лет.
Я тогда сидела с мамой в кафе. Потом выключился свет и в кафе вошёл грабитель на его голове была чёрная маска. Он начал вымогать у продавца денег и этот продавец отдал всё, но потом грабитель посмотрел на столики и увидел нас. Я успела спрятаться до того момента как он нас увидел, но моя мама нет.
Сейчас твоя очередь-сказала я
Как очередь?-с непониманием сказала Чонгук
Ну я сказала свою историю а сейчас ты.
Ну хорошо если так хочешь...

Summer camp/Летний лагерь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя