7 лет назад....
На улице была жара...
Мы с родителями кзади на пляж. Я стал показывать свою фотку своему папе который ехал за рулём и когда папа смотрел мне в телефон машине заехала в дерево и очень сильно.
Через пару минут минут приехала скорая.
К сожалению выжил только я.
С того момента я виню себя в смерти своих маму, пару и сестру.
В этот момент у него потекла слеза.
Я взяла и стёрла пальцем её.
И меня как будто осенило. Я придумала игру. Всю ночь мы сидели и писали правила для игры. Когда мы закончили то мы очень обрадовались, что Чонгук обнял меня от радости.
~Утро~
Когда я проснулась утром то увидела что Чонгук ещё спал. Посмотрев на стол я увидела что листов с правилами игры нету. Я начала паниковать и разбудила Чонгука.
—Эй что случилось? -сонно сказал он
—Наша игра пропала
Я начала искать листы по всей комнате. Ведь мы могли из поставить где-то и забыть. Когда я посмотрела в окно, то я увидела как все бегают и играют в нашу игру. Я позвала Чонгука и он тоже увидел.
Мы так радовались, что он приблизился ко мне и наши губы прикоснулись, он взял меня на руки и поставил на стол, он продолжал меня целовать. Чонгук снял с меня майку уже целуя в шею. От удовольствие я покраснела и он это заметил и улыбнулся. Я начала снимать с него его футболку и увидела его прекрасный торс.
Вдруг мы услышали как с улицы с микрофона говорит мистер Стив «Как мы все знаем эту замечательную игру придумали нам Чонгук и Лиса я бы хотел их поблагодарить и в честь этого им будет открыт бассейн в закрытом помещении в 18:00»
Мы с ним услышали как во двору все начали шептаться.
Эм только мы с тобой?- удивлённо сказала я
Кажется да-ответил он
Знаешь Лиса я хочу тебе кое-что сказать.
Ты можешь не отвечать сейчас но я буду ждать что ты ответишь положительно.
Ну давай говори, что хотел...
Я люблю тебя- сказал Чонгук
Что? Любишь?-от услышанного сказала Лиса.
И в этот момент слёзы потекли с её глаз. Ей ещё никогда в жизни не признавался. Ещё она начала понимать что она тоже в него влюблена ещё с того момента когда увидела его в первый раз.
Я тоже...-сказала она
Что тоже?-ответил Чонгук.
Я...я не ожидал...Я буду рад если ты станешь моей девушкой Лиса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer camp/Летний лагерь [ЗАКОНЧЕН]
عاطفيةЯ повернулась и увидела как он пристально смотрел на меня и когда я на него посмотрела он улыбнулся, подошёл ко мне, притянул ближе.. пару секунд наши глаза смотрели друг на друга, а потом его губы прижались к моим. #1-любовьвлагере