Урок истории

41 2 0
                                    

И вот после ночного разговора Кора пошла на завтрак. Там уже сидели её друзья и взволнованно смотрели друг на друга. Они боялись за Кору. Девчонка вошла в зал как ни в чем не бывало. Друзья стали и начали обниматься.
- Где ты была?- спросила с волнением Гермиона.
- Да так зачиталась в библиотеке. Меня никто не видел.
- Ладно сейчас у нас история школы и не поверишь кто её будет вести.
- Макгонагалл?
- Мечтай! Снейп.- Гермиона явно была не в восторге.
- Ещё этого не хватало. - громко заявила я.
- Как вы думаете сколько балов у нас снимут?- спросил Рон.
- 20/30. - сказал расстроенный Гарри
- Как обычно.
Но все же мы отправились на урок. И вот долгожданный звонок на урок и в класс входит профессор.
- И так класс ( и да снами занимается Слизерин) как вам известно было организатора. И вот каждый из них прославился. Но сегодня мы поговорим об их наследника и смерти всех. И вот наследники особо ничего собой не представляли, умерли довольно рано и ничего не достигли в жизни. Их родители создали много заклинаний и зелий.
Нам весь урок говорили какие у нас хороший родители. Но вот только Кору смущает то, что никому не говорят как они умерли.
- Профессор, Снейп.
- Да смс Поттер.
- Скажите, а как умерли создатели Хогворца.
- Хорошо. Кандита Когтевран и Пенелопа Пуфиндуй умерли от старости. Годрик Гриффиндор умер при схватке с темным магом. А Салазар Слизерин.... Его предали трое основателей. Они решили подстроить его смерть.
Прозвенел звонок
- Наш урок закончен.
Все выбежали. Уроки закончились. Все были счастливы, но только Кора была мрачна как туча. Снейп заметил это, он не понимал, что с ней. Как бы он не считал её похожей на отца. Она явно была умнее, вежливее и добрее. Заметив, что Поттер пошла в другом направлении, он отправился за ней. Она пошла в женский туалет. Но Снейпу известно, что в этот туалет никто не заходит. Приличие. Снейп прекрасно знает, что не может туда зайти. Но ... Он услышал какой-то шепот прислушался...это была порсултанга. Снейп не мог стоять на месте он пошел и увидел, что девушки нет, а раковины отодвинулись, делая проход. Снейп зашёл туда. Провалившись вниз, он услышал плач. Это явно была Кора. Снейп тихо подошёл к открытой двери и картина которую он увидел подвергла его а шок. Кора сидит на полу и плачет, а рядом с ней находится Василиск. Снейп решил не вмешиваться, пока что. И вдруг Василиск отползает, Кора встаёт и что-то говорит на порсултанге. Змея отвечает. Тот факт, что девчонка говорит со змеями подверг его в шок. Но тут девчонка падает, змея ложится рядом с ней. Снейп тихо подходит, но случайно наступил в лужу. Змея подняла голову и начала шипеть. Тут вмешалась девчонка. Змея отползла. Когда Кора поднялась, то увидев профессора, была в шоке.
- Что вы тут делаете?
- Поттер, вопросы тут ставлю только я.
Но змее не понравился такой ответ . И он начал угрожать профессору.
- Изумруд, остановись.- змея не слышал голос хозяйки- Изумруд!- Кора не выдержала, понимая, что Снейпу грозит опасность она приняла свой настоящий облик.- Изумруд, я Эмили Слизерин приказываю тебе остановиться!- змея остановилась и подползла к хозяйке.- Иди в кобинет моего отца.
И вот в комнате стоит ошарашенный Снейп и Кора.
- Ты...ты Эмили Слизерин!
- Да верно. Профессор я прошу вас не говорите не кому.
- Хорошо. Но что вы здесь делали?
- Я- я пришла сюда, что бы увидеть отца.
- Ясно. Но вы же понимаете, что это крайнее безрассудство.
- Я знаю просто я не могу поверить тому, что моего отца предали его же друзья .
- Я понимаю.
- Профессор Снейп, обещайте, что не скажите кем я являюсь на самом деле.
- Обещаю.

Наследники ХогварстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя