Долгожданный день

23 1 2
                                    

Так медленно шло лето. Лорд молчал. Нет ну вообще офигел 2 недели прошло, а он до сих пор не отправил за ними хоть кого то. Жизнь у Коры и Гарри была абсолютно скучная. Нет родственники их так же ненавидели. Но все же им хотелось изучать, что-то новое, а они сидят здесь. Но в один день....

-Гарри! Гарри, проснись.

-Чего тебе, Кора?-ее брат был явно не доволен, он хотел поспать- 3 часа ночи. Зачем ты меня разбудила?!

-У меня идея? Но раз ты такой вредный то я тебе ничего не скажу- она обиженно отвернулась от него.

-Ну прости. Так, что ты хотела?

-Как насчет того, чтобы принять наследство и титул.-на лице Коры сияла улыбка.

-Это...это чудесно! Нужно сказать остальным.

-Они уже вкурсе.  И они тоже согласны. И идти нужно сейчас. Поэтому переодевайся.

- И как ты только все успеваешь?-сказал Гарри поднимаясь с кровати.

Они прибыли в Косой переулок, а от туда в банк Гринготтс. Встретили Рона и Гермиону.  Несмотря на то, что сейчас ночь банк работал. 

-Доброй ночи.-тихо сказали дети.

-А мисс Слизерин, мисс Когтевран, мистер Пуфиндуй и мистер Гриффиндор, мы вас ждали.

-Как!? Как вы узнали?- на лицах всех 4-ых было недопонимание .

-Нас гоблинов недооценивают, мы знаем все и вся. Но не будем об этом вы же пришли, что бы получить наследие.

-Верно.

-Раз так, то сначала проверка крови, кто первый?

-Давайте я.

-Мисс Слизерин прошу-гоблин поднес ей кинжал. Несколько минут ничего не происходило, но вот на пергаменте стали появляться слова.

Имя: Эмили Слизерин ( Кора Поттер-Блек)

Отец: Салазар Слизерин, Джеймс Поттер

Мать: неизвестно, Лили Поттер( Эванс)

Крестный: Годрик Гриффиндор,  Римус Люпин

Крестная: ,  Кандида Когтевран, Нарцисса Малфой

Дар: зельеварение ( открыто), парселтанг( открыто),  светлая магия( открыто на 100%), темная магия( блок.) , окклюменция( блок.), прорицание (болк), 4 стихии.

Наследие: замок Слизерина, поместье Поттеров, северная часть Хогвартса

В крови: зелье подчинения ( А.Д.), зелье ненависти (Д.М.), зелье помутнение разума. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследники ХогварстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя