Почти прошел учебный год. Нашу четверку мучал философский камень. Все думали как бы туда попасть и спасти драгоценность. Под подозрениями четверки были Квирл и Снейп. Но больше всего детей пугало как ведет себя Дамболдор. Кора часто говорила, что он что-то скрывает. Но что?Ответов не было. И вот настал еще один день. Именно сегодня Дамболдор уехал, а значит защита на камне тоже не особо сильная. Но дети решили, что они не будут на стороне света. Если им попадется возможность то они уйдут. Все слова Коры подтвердились вчера.
13:40
-Мистер Поттер, вас ждет директор после уроков.
-Да, профессор МакГонагалл.
После долгих разговоров с директором.
-Нет, ну вы представляете он пытался прочитать мои мысли. И все время втирал мне про " всеобщее благо".
-Я вам говорила. Ладно у меня есть доказательства того, что директор сошел сума.
-Кора! Как? Как ты всегда так быстро находишь информацию. Прошло только 2 дня?- Рон был сильно шокирован. Никто и никогда так быстро не находил информацию.
-Эй, Рон, я же дочь Слизерина, если ты не забыл.-девчонка была возмущена такой наглость. Как они только могли подумать, что я не могу найти то, что мне нужно.
-Ладно. Ребята успокойтесь. Нужно что-то решать- Гермиона как всегда была самой спокойной.
-А что тут решать,я если честно наслушался про то какие все светлые хорошие и добрые.
-Мне даже интересно Дамболдор точно на Гриффиндоре учился или все же на Слизерене.
-С чего такие выводы. Мне кажется, что он явно с Гриффиндора.
-Ну, вы вообще за ним следите? -отрицательный знак -Ясно. Ну говоря короче. Таш любезный и светлый маг ведет игру. Ага причем делая так, что выгодно только ему.
-Круто-Рон уже явно злился на директора.
-Кх, я могу продолжать?-Ой, прости продолжай.-Спасибо. Так вот у меня предложение давайте разрушим его планы. Потому, что сейчас мы пешки. Но признаетесь, мы же наследники Хогворца. Так почему бы не сыграть.
-Чудесно.-Я согласна.- Только за.
-Значит вначале мы поможем Лорду привести себя в порядок. Как-то я не веря, что директор не знает, кто здесь.