4 Глава

387 23 1
                                    

Утро. Девушка даже не пыталась отключить будильник. Ну, наверное потому что она его не слышит и спит как убитая. Через несколько минут она все же услышала и не отключила, она его разбила об стену. Что может быть лучше? Конечно это: спящая девушка и разбитый будильник.

Полежав несколько минут она все же вспомнила что сегодня её первый день в школе и проспать нельзя. Она встала и поплелась в ванную комнату.

Pov ROZE
Сделав все водные процедуры и переодевшись с пижамы в школьную форму которая была такой:

Pov ROZEСделав все водные процедуры и переодевшись с пижамы в школьную форму которая была такой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла и спустилась в низ где уже завтракал Чимин.

-Проснулась? - спросил он. Какой то тупой вопрос.

-Нет блин, сплю ещё. - с сарказмом ответила я. Он замолчал, вот и хорошо, зато вопросов лишних не будет. Я села за стол.

-Тебе приготовить завтрак? - не ожидала если честно того что он умеет готовить, и не отказалась.

-Угу- села за стол и ждала пока он приготовит что нибудь.

-Я сегодня тебя отвезу в школу. твой водитель перед твои отъездом взял отпуск. Он должен приехать завтра - по выражению лица Чеён, было видно что она не помнит этого.

-ага.. -  я начала открывать холодильник, но там ничего такого не было. - что ты готовишь? - спросила я

-Я готовлю яичницу- ответил он продолжи готовить

-это слишком жирно на завтрак для меня, я возьму яблоко - сказав это я собиралась уходить но он держал моё запястье -Отпусти- Сухо сказала я, начав вырываться

-почему ты так жестока со мной поступаешь? Думаешь выросла? - чуть ли не орал он сжав моё запястье

-Вообще-то ты старше меня всего лишь на несколько минут! Теперь пожалуйста отпусти мою руку или мне придётся тебе руку сломать-от этого он кажется очнулся и отпустил мою руку.

-И-извини.. Я-я не знаю что на меня нашло- Начал оправдываться он. Я взглянув на него косо ушла.

Он говорил что довезёт меня. Пусть попробует посадить меня в машину - слышала я уверенный голос внутри

Когда я вышла, Чимин стоял облокотившись на машину. Я неудостоив его взглядом пошла пешком. В автобус садится я не буду, там тесно и жарко.

Я благополучно дошла до школы. Она была оранжевой и большой.

Прошу прощения за задержку, мой интернет звездец как тупит. Ещё раз прошу прощения за такую короткую главу.

Младшая СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя