-Заткнись. Сам попробуй подойти. - "вежливо" предложил Чонгук, не забыв при этом Фыркнуть.
-Нет уж, обойдусь. Если бы она была с другим характером то я бы подошёл. - сказал техен, и облизал губы.
-Вот бабник...- случайно произнёс Юнги. Его ещё называют Шугой, из-за его страсти к баскетболу и его кожы.
-За языком следи! Когда это я стал бабником? был же ты- ухмыльнулся Техен. Но получил подзатыльник от Намджуна
-Ты тоже следи за языком. Иначе, его на месте не будет, вырежу. Понял? - растолкал их Джин.
-Понял, понял. - опустил голову Техен. Благодаря Хосоку, тему сменили.
-Когда гонка начнётся? - спросил Хосок. джин вытащил телефон и проверил.
-Через пять минут--ответил Джин, ещё раз проверив
-Ок. Кто пойдёт? - опять же спросил Хосок
POV ROSE
Когда этот парень ушёл, я пошла за моим байком. Он также стоял, припоркованный. Хорошо что никто не трогал,и на том спасибо.
Через пять минут начнётся гонка.
"надеюсь эти" олухи" выбрали кто будет соревноваться со мной" - пронеслось у меня в голове. И тут как по волшебство на сцену вышел ведущий .
-Хей Хей хей! скучали? - выкрикнул или же Поздоровался ведуший- Ну не будем тянуть, И вызовем на сцену всеми любимых BTS (Эта группа популярных парней в школе.)
*Волна фанатов*
"Как же бесит"- фыркнула я про себя.-ну а теперь КОРОЛЕВА ГОНОК с Америки. Пак Чеён выйди на сцену. - Позвал меня ведущий
Если честно то я не ожидала этого. Думала будет просто гонка и фанаты меня не узнают. Только этого не хватало...
-Ну, давай быстрее. Все тебя ждут. - немного подумав я все таки вышла на сцену. Откуда тут сцена? Я думала тут проходят гонки, а не концерт.
-Всем привет! -Громко поздоровалась я и натянула Улыбку- Рада вас всех видит! - поклонилась я. И пошло поехало "Ваа~, вот это воспитание" и типо "Она такая Милаха~". Бесит немного
Какого было моё удивление когда я повернулась обратно и увидела Чимина. А он стоял и невинно улыбался.
Пффф. Хочет чтобы я удивилась? Ок'ей будет ему- ухмыльнулась я
Прошла и стала на свое место с лицом как у камня. Чимин даже немного удивился моему выражению лица.
Теперь все мы прошли к трассе на которой будет проходить гонки.
Довольно лёгкая - заметила я в своих мыслях
Соревноваться я буду с каким то Юнги. Ведущий меня предупредил о том что он умён и быстр.
А характер как у 70-летнего старика- фыркнула я
Вот мы уже сели и на трассу вышла девушка с красным флажком.
-вы готовы? - через стекло мы кивнул-На старт! Внимание! МАРШ(Ой боже мой😂такое говорят только когда играют 😂😂😂😂)
Я с начала ехала не спеша, надо же было ему дать хоть капельку надежды на победу. А когда остовалась чуть чуть до линии я поехала на всю скорость. Секунда одна, вторая, третья, и я выйграла. Когда я доехала я дрифанула(извините если это не так называется).
После гонок я решила сразу же поехать домой. Не смотря на то что я выиграла настроения нету. Я участвую в гонках лишь для того чтобы отвлечься от мыслей и учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Сестра
FanfictionЭта девушка дерзкая, холодная, способная убить одним словом, но одновременно упрямая, гордая, милая и капризная девушка. Что же случится с ней с таким фарактером? Сможет ли она найти своё счастье? Или же счастье найдёт её саму?