2 Глава

431 26 2
                                    

POV AVTOR

-Ээмм, хорошо сейчас-нервно перебирая край кофты ответил он. На самом деле у него почти не было тёмных комнат. Потому что он не любил этот цвет.

Он начал бегать тада сюда в поисках комнаты. Он открывал и разачерованно закрывал. И вот он нашёл нужную.

-вот я тебе нашёл подходящую. Надеюсь тебе понравиться. - открыв дверь начал он. Чеён заглянула внутрь и увидела тёмную комнату.

Кровать стояла в углу комнаты а рядом стояла тумбочка, напротив кровати стоял шкаф а рядом с ним пуфик, ну и рабочий стол тоже. Окно была с лева кровати.

-Большое спасибо. - с пофигизмом "поблагодарила" она и закрыла дверь перед его носом. Чимин постоял немного у двери потом ушёл.

С начала она разложила вещи, потом в интернете посмотрела ближайшие гонки на сегодня. Нашла она только рядом со школой. Видимо школьная гонка. Потом пошла в душ. Переоделась В чёрные шорты и белый топ, на ноги она надела белые конверсы с чёрной подошвой.

Когда я вышла дома уже никого не было. Чимин куда то уехал. Не дав этому особого значения я собрала рюкзак и положила туда ключи, телефон, наушники и воду. Когда я вышла мой мотоцикл стоял у дороги. Заперев дверь я села на него и одела шлем с дьявольскими рожками.

Я ездила профи. В Америке я считалась королевой школы и королевой гонок (мне кажется в место того что бы рассказывать о себе- я хвастаюсь).

Вот я и доехала до места гонок. Я обошла холодным взглядом всех кто глядел на меня как на сумасшедшую. Ухмыльнувшись я пошла дальше. Ну конечно они так смотрят ведь я бросила вызов королям гонок. Единственное что я о них знаю это то что их семеро.

*Визг фанаток*

"Да что они орут как сумасшедшие?!"- подумала я. - "ах вот что. Эти семь королей пришли. Ну посмотрим почему они короли"  продолжала я в мыслях.

Через несколько минут ко мне подошёл какой то парень

-Приветик. Это же ты отвлекла нас от важных дел? - под словом "важные дела" я поняла что это вовсе не дела.

-Уу. Извини. - начала наигранно я- что у тебя за дела такие, если важнее гонок? Мама кормила? Или папа? - нацепила я ядовитую улябку

-Детка, ты ниче не попутала?- он взял мой подбородок и поднял в верх. Ну а я накрыла его руки своими и хотела дёрнуть, как услышала усмешки фанатов типо "шлюха" и "да кто она такая?!".

Младшая СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя